Плодовые деревья: поставка саженцев из Северной Осетии увеличилась в 8 раз
На Столовой горе в Ингушетии пройдет массовый пикник
Пассажирское авиасообщение СКФО и Турции станет ежедневным
«Жемчужина Кавказа»: КЧР впервые примет туристический поезд
В Дагестане скоро станут возможными онлайн-платежи за водоснабжение
В межрегиональный алюминиевый кластер в Ингушетии вошли 11 компаний
На Эльбрусе в Кабардино-Балкарии пройдут крупные спортивные соревнования
Грузия не одобряет проект строительства дороги и перехода из Чечни в Грузию
Экономическую выгоду от строительства дороги и перехода из Чечни в Грузию ожидать не приходится, однако проект лоббирует Рамзан Кадыров.
Политологи Тбилиси вынуждены признать, что проект несет в себе риски политического характера. Не дал прямого ответа на вопрос, заданный журналистом телекомпании "Грозный" Алхазуром Керимовым, и президент России. Он заметил лишь, что планы пока не имеют конкретно просчитанных цифр.
В то время, как власти Чечни утверждали еще в декабре 2018 года, что дорога из Итум-Кали в Шатили, соединяющая через Чечню Россию и Грузию, практически готова, грузинская сторона отвергла даже существование такого плана.
Инициатива Кадырова о том, что эта дорога помогла бы усилить товарообмен между двумя странами, в также Ираном и Арменией в Грузии не нашла отклика.
А грузинский политолог Мамука Арешидзе заметил, что для его страны нет сегодня никакой ни экономической, ни политической выгоды от проведения новой дороги с Россией. Да и стоимость такой дороги скорее всего потребует очень больших вложений.
Возможно инициативу Кадырова можно будет вписать в Стратегию социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года - считает политолог.