«Длинные выходные»: продажи горнолыжных курортов показали рост

>> Туризм >> 09.03.2024

Продажи на горнолыжных курортах СКФО и ЮФО в «длинные выходные», приуроченные к празднованию 8 марта, продемонстрировали рост. В различных локациях показатель вырос от 5% до 20%. При этом наибольший рост наблюдается на курортах Северного Кавказа, где с начала марта 2024 года имеется более устойчивый снежный покров. Об этом порталу «РБК Кавказ» сообщил вице-президент АТОР и руководитель туроператора «Дельфин» г-н С. Ромашкин.

Сказано, что максимальный рост продаж наблюдается в Приэльбрусье. В этом году они увеличились на 20%. Для сравнения, показатель роста в кластере Сочи составил только 5%.

Со слов Сергея Ромашкина, цифры на других курортах тоже впечатляют. Динамика роста на курорте «Архыз» составила 14%, «Домбай» – 5%.

Как пояснил г-н Ромашкин, «туристы более уверены в приэльбрусской погоде, чем краснополянской». Условно говоря, на Эльбрусе зона катания стартует там, на курорте Сочи она завершается. Таким образом, какое бы потепление ни пришло на Северный Кавказ, на Эльбрусе будет снег. Определенной «проблемой» курортов Красной Поляны можно назвать море. Его близость оказывает сильное влияние на стабильность катания.

Также сказано, что общая загрузка курортов Сочи и Северного Кавказа в период с 8 по 10 марта 2024 года тоже почти сравнялась и составила от 70% до 75%.