
Сахарная свекла: доля отечественных семян на Ставрополье увеличится в 2 раза

Строительство комплексов ТКО: в КЧР определен региональный экооператор

Махачкала – Калининград: «Nordwind» запустит прямой авиарейс

Капремонт медучреждений первичного звена: Ставрополье утроит вложения

Женщины с детьми: в Карачаево-Черкесии появится кризисный центр

Строительство многоквартирного жилья в 2025: показатель в СКФО вырос на 26%

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Система «Платон» не улучшила качество дорог в Кабардино-Балкарии

О том, что система «Платон» не эффективна заявили дальнобойщики Кабардино-Балкарии.
Они были присоединиться к системе "Платон", чтобы избежать штрафов.
Однако это не привело к улучшению дорог и транспортной инфраструктуры. Кому-то из перевозчиков пришлось сменить из-за поборов профессию, а многие научились обманывать систему.
Во многих городах России 27 марта – дату второй годовщины начала протестов против "Платона", прошли акции.
Митинг не был одобрен властями Прохладного в Кабардино-Балкарии, а в Майском людям разрешили собраться лишь в помещении.
Собравшиеся говорили о том, что водители, не желающие регистрироваться в системе "Платон", получают огромные штрафы и лишаются машин. А в это время Госдума рассматривает законопроект о реестре перевозчиков, который помешает их работе.
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам федерального значения транспортными средствами, получившая название «Платон» заработала с ноября 2015 года.
В марте-апреле и декабре 2017 года по всей России прошли акции протестов против нее. Однако «Платон» действует по сей день.
Руководитель общественной организации "Объединение перевозчиков России" Сергей Владимиров рассказал, что в России около 30% водителей отказались регистрироваться в системе "Платон". Их штрафуют, но даже судебные приставы не могут взыскать штрафы ввиду отсутствия оснований.
Перевозчики заявили о том, что с введением в действие «Платона», качество дорог нисколько не улучшилось. Сергей Владимиров допустил мысль о том, что система была придумана для того, чтобы выдавить из рынка грузовых перевозок малый бизнес и монополизировать его, точно так же, как ранее крупные торговые сети поглотили мелких торговцев.