Грант «Агростартап»: фермеры РСО-Алании получат 132 миллиона рублей
На Ставрополье появится крупное фруктохранилище
Птицефабрика в Дагестане в 2 раза увеличит производство
Экспорт мяса из КЧР в 2024 году увеличился в 8 раз
Новогоднее проживание: Дагестан стал лидером по ценовой доступности
ФК «Динамо» получил гостиницу «Приморская»
Аэропорт Нальчика станет принимать рейсы из Северной столицы
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Система «Платон» не улучшила качество дорог в Кабардино-Балкарии
О том, что система «Платон» не эффективна заявили дальнобойщики Кабардино-Балкарии.
Они были присоединиться к системе "Платон", чтобы избежать штрафов.
Однако это не привело к улучшению дорог и транспортной инфраструктуры. Кому-то из перевозчиков пришлось сменить из-за поборов профессию, а многие научились обманывать систему.
Во многих городах России 27 марта – дату второй годовщины начала протестов против "Платона", прошли акции.
Митинг не был одобрен властями Прохладного в Кабардино-Балкарии, а в Майском людям разрешили собраться лишь в помещении.
Собравшиеся говорили о том, что водители, не желающие регистрироваться в системе "Платон", получают огромные штрафы и лишаются машин. А в это время Госдума рассматривает законопроект о реестре перевозчиков, который помешает их работе.
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам федерального значения транспортными средствами, получившая название «Платон» заработала с ноября 2015 года.
В марте-апреле и декабре 2017 года по всей России прошли акции протестов против нее. Однако «Платон» действует по сей день.
Руководитель общественной организации "Объединение перевозчиков России" Сергей Владимиров рассказал, что в России около 30% водителей отказались регистрироваться в системе "Платон". Их штрафуют, но даже судебные приставы не могут взыскать штрафы ввиду отсутствия оснований.
Перевозчики заявили о том, что с введением в действие «Платона», качество дорог нисколько не улучшилось. Сергей Владимиров допустил мысль о том, что система была придумана для того, чтобы выдавить из рынка грузовых перевозок малый бизнес и монополизировать его, точно так же, как ранее крупные торговые сети поглотили мелких торговцев.