![](/uploads/posts/2024-06/1719454745_kavkaz__biznes_27_06__cht.jpg)
В Ингушетии появится ТОП-отель
![](/uploads/posts/2024-06/1719522950_kavkaz__selskoe-hoz-vo_29_06__sb.jpg)
I полугодие 2024 года: в РД заложено 700 га новых садов
![](/uploads/posts/2024-06/1719711051_kavkaz__ekonomika_1_07__pn.jpg)
В КБР зафиксирован рост ввода жилья
![](/uploads/posts/2024-07/1720250208_kavkaz__selskoe-hozvo_1__7_07_vs.jpg)
Рассада клубники: Ингушетия является единственным поставщиком в РФ
![](/uploads/posts/2024-07/1719873012_kavkaz__promyshlennost_3_07__sr.jpg)
РСО-Алания продолжает вести переговоры о создании производства автомобилей
![](/uploads/posts/2024-07/1720104965_kavkaz__ekonomika_5_07__pt.jpg)
«Аэрофлот» увеличит количество рейсов в Грозный и Махачкалу
![](/uploads/posts/2024-07/1720428129_kavkaz__sport_1__9_07_vt.jpg)
В селе Агвали появится новый спорткомплекс
«Черноголовка» стала владельцем комбината «Kraft Heinz» на Северном Кавказе
![](/uploads/posts/2024-03/1710916510_kavkaz__biznes_1__pt.jpg)
Группа «Черноголовка» накануне завершила сделку по приобретению бизнеса детского питания «Kraft Heinz». В собственность российской компании перешел комбинат детского питания в Георгиевске, Ставропольский край, а также аналогичное предприятие в Иваново. Об этом сообщает портал «РБК Кавказ».
Сказано, что Группа «Черноголовка» успешно завершила крупную бизнес-сделку с американской компанией «Kraft Heinz». В статусе приобретателя комбинатов на Северном Кавказе и Иваново выступила холдинговая структура бизнес-группы – «Аквалайф ресурс».
Отмечается, что «Черноголовка» намерена вывести на рынок новый бренд. Он будет официально представлен до конца текущей весны. При этом в рамках переходного периода, в течение 6 месяцев, российская компания продолжит выпускать детское питание под брендом «Heinz».
Кроме того, запланировано развитие ассортимента с акцентом на продукцию первого прикорма. Также предполагается запуск производственного проекта по изготовлению детских снеков.
Как уточняет «РБК», продажа бизнеса детского питания, включая комбинаты на Северном Кавказе и в Иваново не означает, что «Kraft Heinz» уходит с российского рынка. Руководство компании приняло решение сфокусировать бизнес в России на сегменте кетчупов и соусов.