В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Краснодарский отель не намерен проводить ребрендинг бизнеса
Отель «Crowne Plaza» в столице Краснодарского края не будет проводить ребрендинг сервисного бизнеса. Несмотря на намерения гостиничного оператора «InterContinental Hotel Group» уйти с российского рынка, краснодарский отель продолжит функционировать в обычном режиме. Об этом представитель отеля сообщил порталу «РБК».
Сказано, что, во-первых, «InterContinental Hotel Group» только рассматривает вариант ухода с рынка России. Официальных документов, которые подтверждают это решение, пока нет. Во-вторых, это затрагивает только те отели, которые напрямую находятся под управлением глобального оператора. Что касается франшизных единиц, к которым относится «Crowne Plaza», они продолжат оказывать гостиничные услуги в том же режиме. Не планируется проведение никакого ребрендинга.
Чуть ранее отечественные СМИ, делая ссылку на источник в «InterContinental Hotel Group», сообщили о планах оператора уйти с российского рынка. Это обусловлено военной операцией на Украине. В настоящий момент «IHG» ведет бизнес-переговоры с владельцами российских гостиниц о расторжении соглашений на управление.
Как напоминает «РБК», ранее «Hyatt Regency Sochi» сделал заявление о ребрендинге и смене названия на «Grand Karat Sochi».