Вложения инвесторов в Кисловодск увеличились в 1.5 раза
В 2025 году в Кисловодске проведут 15 крупных общественных мероприятий
«Кавказ РФ» сумел привлечь 67.5 миллиардов рублей
Надой коров в Ставропольском крае заметно превысил общероссийский уровень
Количество субъектов МСП в РД превысило 58 тысяч
Аэропорт Ставрополя: пассажиропоток вырос на 8%
На выплату пособий в КБР направлено более 21 миллиарда рублей
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Краснодарский отель не намерен проводить ребрендинг бизнеса
Отель «Crowne Plaza» в столице Краснодарского края не будет проводить ребрендинг сервисного бизнеса. Несмотря на намерения гостиничного оператора «InterContinental Hotel Group» уйти с российского рынка, краснодарский отель продолжит функционировать в обычном режиме. Об этом представитель отеля сообщил порталу «РБК».
Сказано, что, во-первых, «InterContinental Hotel Group» только рассматривает вариант ухода с рынка России. Официальных документов, которые подтверждают это решение, пока нет. Во-вторых, это затрагивает только те отели, которые напрямую находятся под управлением глобального оператора. Что касается франшизных единиц, к которым относится «Crowne Plaza», они продолжат оказывать гостиничные услуги в том же режиме. Не планируется проведение никакого ребрендинга.
Чуть ранее отечественные СМИ, делая ссылку на источник в «InterContinental Hotel Group», сообщили о планах оператора уйти с российского рынка. Это обусловлено военной операцией на Украине. В настоящий момент «IHG» ведет бизнес-переговоры с владельцами российских гостиниц о расторжении соглашений на управление.
Как напоминает «РБК», ранее «Hyatt Regency Sochi» сделал заявление о ребрендинге и смене названия на «Grand Karat Sochi».