На Столовой горе в Ингушетии пройдет массовый пикник
Пассажирское авиасообщение СКФО и Турции станет ежедневным
«Жемчужина Кавказа»: КЧР впервые примет туристический поезд
В Дагестане скоро станут возможными онлайн-платежи за водоснабжение
В межрегиональный алюминиевый кластер в Ингушетии вошли 11 компаний
На Эльбрусе в Кабардино-Балкарии пройдут крупные спортивные соревнования
В Кабардино-Балкарии появится более 550 новых средств размещения
Махачкалинский порт занял лидирующие позиции в рейтинге увеличения товарооборота
Махачкалинский торговый порт за период 2018 года увеличил свой товарооборот практически в 1.8 раза в сравнении с 2017 годом. Он достиг 2.5 миллиона тонн.
Как сообщалось ранее, вокруг Махачкалинского порта развернулось соперничество между двумя экономическими группами - сенатора Сулеймана Керимова и совладельца группы компаний "Сумма" Зиявудина Магомедова.
Махачкалинский порт стал акционерным обществом в конце 2016 года. На настоящий момент все 100% акций принадлежат государству, порт включили в новый план приватизации на 2017-2019 годы.
Как считает экономист, старший научный сотрудник Института проблем рынка РАН Михаила Чернышова, в последнее время Магомедова перестал интересовать порт Махачкалы.
Уровень 2017 года по товарообороту на 21.6% превысили все морские порты Каспийского бассейна в 2018 году. Махачкалинский порт занял в этом рейтинге лидирующие позиции с показателем 2.5 миллиона тонн грузооброта. Сообщение получено от сайта Ассоциации морских торговых портов.
Как рассказал помощник гендиректора порта Алика Абдулгамидова, за 2018 год доля грузооборота порта превысила 51,5% от общего грузооборота всех российских портов Каспийского бассейна.