В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Особенности продвижения строительных сайтов
Наличие собственного сайта является отличным способом поиска заказчиков для многих компаний, в особенности тех, кто работает в сфере строительства. Чтобы сайт привлекал больше клиентов и приносил доходы, важно позаботиться об его продвижении и развитии.
Способы продвижения сайта
Сегодня продвижение строительных сайтов может выполняться такими методами, как:
- сео-оптимизация. Осуществляется через выявление гео-запросов, формирование семантического ядра, ключевых слов и фраз, отметки на тематических форумах;
- контекстная реклама. Считается эффективной и приносит отличные результаты при совмещении с сео-оптимизацией;
- таргет. При обращении внимания на все особенности целевой аудитории таргетированная реклама является весьма эффективной;
- соцсети. Раскрутка через соцсети позволяет создать доверительные отношения с потребителями;
- ретаргет. Помогает глубже проанализировать ЦА и определить потенциальных покупателей, которые ранее посещали сайт, но ничего не приобрели.
Продвижение строительного сайта
- Определение и создание портрета ЦА. Чтобы продвигать сайт важно определить, кто является потенциальными покупателями компании. При анализе учитываются пол, возраст, место проживания, уровень дохода и др. Это поможет правильно подобрать метод продвижения.
- Анализ и аудит конкурентов. Они позволяют определить положение отрасли в поисковой выдаче и бизнес-нише, видимость сайта, семантику, источники трафика, возможные ограничения, ссылочные, технические и коммерческие факторы. Для полного анализа большинство используют настройки Яндекс Метрики и Google Аналитикс.
- Удаление конверсионных барьеров. Необходимо для получения лидов. Чтобы определить барьеры, нужно изучить пути пользователей, провести A/B-тестирование, проанализировать способы коммуникаций и внешние факторы, в т.ч. работу колл-центра.
- Подбор канала продвижения. Выбор способа зависит от направления деятельности и местоположения компании. Не стоит концентрироваться только на одном канале. Специалисты советуют применять методы в комплексе. Например, сео-оптимизацию можно сочетать с контекстной рекламой либо продвижением в соцсети.
- Создание и запуск стратегии для продвижения. После выбора метода необходимо составить стратегию. Вариант плана зависит от канала продвижения, количества инструментов для платформы.
- Аналитика и мониторинг. Проверка сайта проводится регулярно. Это позволяет выявить возможные проблемы, найти новые возможности.