Как сделать сайт популярным: особенности SEO-продвижения

>> Общество >> 10.10.2021

Помимо качественной работы над содержимом сайта, важно не забывать о том, что нужно расположить его как можно выше в поисковых запросах. Не стоит путать наполнение сайта качественным контентом или удобный интерфейс с тем, каким образом поисковые системы показывают те или иные сайты пользователям. Чтобы сайт был популярным, необходимо заказать продвижение сайта на https://abc-design.kz/razrabotka-prilozhenij, которое должно выполняться опытными специалистами. Сегодня SEO-продвижение сайта – достаточно сложная процедура, в которой специалисты должны провести оценку проекта, проанализировать потенциальных пользователей, согласовать все важные решения с заказчиком услуг. Так из каких же этапов состоит SEO-продвижение сайтов и почему эта услуга стала незаменимой?

Индивидуальный подход

Невозможно представить себе эффективное продвижение какого-либо сайта, осуществляемое без предварительной подготовки:

  • действительно качественное SEO-продвижение основано на индивидуальном подходе, потому что нельзя постоянно выполнять одни и те же действия, получая первоклассный результат. Всё начинается с анализа ниши, особенностей сайта и поставленных клиентом целей;
  • специалисты понимают, что сайт будет существовать в той или иной сфере не единственный, а будет иметь десятки конкурентов. Так вот, анализ конкурентов – ещё одна важная часть подготовки к работе, потому что нужно оценить преимущества и недостатки других сайтов, чтобы занять достойные позиции;
  • завершается анализ при помощи оценки потенциальных клиентов. Необходимо сформировать образ читателя или покупателя товаров и услуг, чтобы предложить этим людям то, что они ищут.

Ключевые этапы работы

Какие же этапы необходимо пройти для того, чтобы сделать сайт более популярным:

  • работа с клиентами и работа с поисковыми системами – две различных направления. SEO-продвижение – это, в первую очередь, понимание того, каким образом работают поисковые системы. Формирование семантического ядра, подстройка под различные поисковые системы с их особенностями, отслеживание эффективности всех принятых решений – всё это позволяет добиться результата;
  • структура сайта должна быть организована наилучшим образом, что значительно повышает индексацию, а затем помогает получить отличные оценки от пользователей. Сайт должен быть удобным и должен быстро работать – это обязательные требования клиентов;
  • внутренняя оптимизация – важнейший этап работы. Необходимо оптимизировать контент и техническую часть сайта, а также провести коммерческий аудит. Статьи должны быть правильно организованы и приятны для чтения, каталоги и служба поддержки, регистрация и другие функции – всё должно соответствовать требованиям пользователей. Сайтов в интернете невероятно много, потому пользователи начинают относиться к ошибкам крайне требовательно и тут же закрывают страницу, если находят повод для недовольства. Задача SEO-специалистов – создать не просто хороший, но идеальный сайт.

Повышение конверсии

Завершение работы – это более глубокое изучение поведения пользователей, которые переходили на сайт, но отказывались от покупки товаров и услуг, не были заинтересованы в деятельности компании. Важный этап – улучшение поведенческих факторов. Сайт должен стать более удобным и интересным, информация должна подаваться ясно и лаконично, не должно быть проблем с выбором и оплатой товаров, с поиском нужной информации. Единственный достойный результат работы SEO-специалистов – привлечение на сайт клиентов, которые найдут здесь то, что искали, а значит совершат покупку товаров или услуг, останутся для чтения полезной информации и будут заходить сюда регулярно.