Размещаем рекламу в интернете: разновидности и форматы

>> Экономика >> 25.05.2020

Если у вас есть сайт, продающий товары или услуги - рано или поздно придется платить за рекламу, чтобы клиенты приходили к вам, а не к конкурентам. Вопрос в том, чтобы заплатить за привлеченных клиентов - а не просто “слить” бюджет и потратить деньги.

А чтобы эффективно привлекать платный трафик на свой сайт - необходимо разобраться в форматах интернет-рекламы и для чего она подходит.

Давайте разделим рекламу на ту, которую ваш вебмастер может настроить лично и ту, за которой обращаются к рекламной сети. И рассмотрим оба варианта.

Продвижение: настраиваем рекламу сами

Если ваш рекламный бюджет пока что небольшой - лучше использовать его на бюджетные пути раскрутки. Это те виды продвижения, настроить которые сможет ваш маркетинговый отдел и сотрудники-фрилансеры.

  • SEO-продвижение. Это адаптация страниц вашего сайта для поисковых систем. Относительно недорогой способ продвижения, так как оплата требуется лишь за работу специалистов. Но он не дает мгновенных результатов и, в целом, чаще служит дополнительным, а не основным источником клиентов.
  • Реклама в социальных сетях. Если у вас есть SMM-менеджер и странички в соцсетях, то можно настроить рекламу, по которой люди из соцсетей будут приходить к вам на сайт. В этом случае важно оценить целевую аудиторию, есть ли она в соцсетях и в каких именно именно.
  • Таргетинг в поисковых системах. Очень популярный вид рекламы. При этом вы работаете с потенциальными клиентами, которые уже заинтересованы в услугах или товарах, вроде ваших, так как реклама показывается в ответ на поисковые запросы.

Рекламная сеть: когда выгоднее привлечь крупный трафик

Если вы хотите быстро привлечь большое количество клиентов и готовы за это заплатить - есть смысл обратиться к рекламной сети. Рекламная сеть vadideo.com приведет на ваш сайт людей, которые помещают другие сайты. Преимущество в размере трафика: рекламная сеть заключает партнерские отношения с тысячами сайтов в разных регионах мира. Ваш сайт сможет получить до 5000 уникальных посетителей в сутки - и это будет ваша целевая аудитория. Давайте рассмотрим, в каком формате может размещаться реклама:

  1. Пре-ролл - один из самых выгодных вариантов. В этом случае, видеоролик с вашей рекламой показывается перед видео,которое хотят посмотреть посетители сайта.
  2. Баннерная реклама. Классический формат, при котором баннер и ссылка на ваш сайт демонстрируется в предназначенных для этого блоках других сайтов.
  3. Брендинг - оформление сайта целиком под рекламу вашего бренда.
  4. Контент-ролл - размещение автоматически запускающихся видеороликов на страницах сайтов.
  5. Поп-андер - всплывающие объявления.