Пассажирское авиасообщение СКФО и Турции станет ежедневным
«Жемчужина Кавказа»: КЧР впервые примет туристический поезд
В межрегиональный алюминиевый кластер в Ингушетии вошли 11 компаний
В Дагестане скоро станут возможными онлайн-платежи за водоснабжение
На Эльбрусе в Кабардино-Балкарии пройдут крупные спортивные соревнования
В Кабардино-Балкарии появится более 550 новых средств размещения
Тепличные овощи: объем производства в КЧР увеличился на треть
В КЧР запущены специальные медицинские чаты
В рамках завершившейся недели в Карачаево-Черкесии были запущены специальные медицинские чаты. Целевой задачей проекта является повышение доступности и качественной составляющей медицинской помощи для жителей республики. Об этом ресурсу «РБК Кавказ» сообщил представитель регионального Минздрава.
Сказано, что в КЧР запущен федеральный проект под названием «ЗдравКонтроль». Его практическая реализация осуществляется при поддержке Минздрава РФ, Общественной палаты и Росздравнадзора. При этом используются финансовые средства, которые предоставляются со стороны президентского грантового фонда.
Уточняется, что медицинские чаты появились в «Telegram». Жители региона получили возможность оставлять персональные сообщения, задавать вопросы и, соответственно, получать ответы от медицинских организаций в течение 2-х часов.
По мнению главы Минздрава КЧР г-на К. Шаманова, такой формат поддержки обеспечит максимальную доступность медицинской помощи. Станет возможным предметный диалог между пациентами и врачебным сообществом.
Отмечено, что пользователи чатов смогут оперативно решать вопросы записи к врачу, вызова специалистов на дом, получения льготных препаратов, нарушения этических вопросов, некорректного навязывания платных услуг, отсутствия возможности получения направления на консультации или комплексное обследование.