![](/uploads/posts/2024-06/1719454745_kavkaz__biznes_27_06__cht.jpg)
В Ингушетии появится ТОП-отель
![](/uploads/posts/2024-06/1719522950_kavkaz__selskoe-hoz-vo_29_06__sb.jpg)
I полугодие 2024 года: в РД заложено 700 га новых садов
![](/uploads/posts/2024-06/1719711051_kavkaz__ekonomika_1_07__pn.jpg)
В КБР зафиксирован рост ввода жилья
![](/uploads/posts/2024-07/1720250208_kavkaz__selskoe-hozvo_1__7_07_vs.jpg)
Рассада клубники: Ингушетия является единственным поставщиком в РФ
![](/uploads/posts/2024-07/1719873012_kavkaz__promyshlennost_3_07__sr.jpg)
РСО-Алания продолжает вести переговоры о создании производства автомобилей
![](/uploads/posts/2024-07/1720104965_kavkaz__ekonomika_5_07__pt.jpg)
«Аэрофлот» увеличит количество рейсов в Грозный и Махачкалу
![](/uploads/posts/2024-07/1720428129_kavkaz__sport_1__9_07_vt.jpg)
В селе Агвали появится новый спорткомплекс
Махачкалинский морской порт обеспечит перевалку удобрений из Беларуси в Иран
![](/uploads/posts/2022-09/1662697421_kavkaz__ekonomika_1__sb.jpg)
Махачкалинский морской торговый порт впервые в своей практике обеспечит перевалку белорусских удобрений в Иран. Работы начнутся во 2-й декаде текущего месяца. Всего в сентябре предприятие «Бееларуськалий» доставит по железной дороге в махачкалинскую гавань более 8 тысяч тонн собственной продукции. Затем она отправится в Иран. Об этом ресурсу «ТАСС» сообщил помощник руководителя порта г-н А. Абдулгамидов.
Сказано, что теперь транскаспийский маршрут станет использоваться не только для российского экспорта зерна, рыбы, муки и другой товарной продукции в государства Ближнего Востока. В ближайшие дни стартует перевалка удобрений из Республики Беларусь в Иран.
Как уточнил Алик Абдулгамидов, первая судовая партия составит примерно до 4 тысяч тонн товарного хлористого калия. Этот объем планируется отгрузить в непосредственный пункт назначения во 2-й декаде сентября 20220-го года. Всего по итогу месяца предполагается перевалка 8 тысяч тонн удобрений.
Торговый порт в Махачкале является единственным глубоководным незамерзающим портом Российской Федерации на Каспии, способным принимать морские суда до 150-ти метров и с осадкой в пределах до 4.5 метров. В настоящий момент инфраструктурное оснащение порта включает гавань сухогрузного типа с комплексом перегрузки 3 миллионов тонн в год. Обустроены причалы для контейнеров, навалочных и генеральных грузов мощностью до 1.2 миллиона тонн в год. Имеются автопаромный, железнодорожный и зерновой терминал. Последний способен обеспечивать транзит 0.5 миллиона тонн продукции в год.