В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Махачкалинский морской порт обеспечит перевалку удобрений из Беларуси в Иран
Махачкалинский морской торговый порт впервые в своей практике обеспечит перевалку белорусских удобрений в Иран. Работы начнутся во 2-й декаде текущего месяца. Всего в сентябре предприятие «Бееларуськалий» доставит по железной дороге в махачкалинскую гавань более 8 тысяч тонн собственной продукции. Затем она отправится в Иран. Об этом ресурсу «ТАСС» сообщил помощник руководителя порта г-н А. Абдулгамидов.
Сказано, что теперь транскаспийский маршрут станет использоваться не только для российского экспорта зерна, рыбы, муки и другой товарной продукции в государства Ближнего Востока. В ближайшие дни стартует перевалка удобрений из Республики Беларусь в Иран.
Как уточнил Алик Абдулгамидов, первая судовая партия составит примерно до 4 тысяч тонн товарного хлористого калия. Этот объем планируется отгрузить в непосредственный пункт назначения во 2-й декаде сентября 20220-го года. Всего по итогу месяца предполагается перевалка 8 тысяч тонн удобрений.
Торговый порт в Махачкале является единственным глубоководным незамерзающим портом Российской Федерации на Каспии, способным принимать морские суда до 150-ти метров и с осадкой в пределах до 4.5 метров. В настоящий момент инфраструктурное оснащение порта включает гавань сухогрузного типа с комплексом перегрузки 3 миллионов тонн в год. Обустроены причалы для контейнеров, навалочных и генеральных грузов мощностью до 1.2 миллиона тонн в год. Имеются автопаромный, железнодорожный и зерновой терминал. Последний способен обеспечивать транзит 0.5 миллиона тонн продукции в год.