
Произодство плодово-ягодной продукции: Кабардино-Балкария стала лидером РФ

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Оздоровительный туризм: Кисловодск возглавил рейтинг РФ

Льготное кредитование аграриев: объемы в Ставрополье выросли на 18%

Профилактика социального сиротства: КЧР входит в ТОП-10 в РФ

Ярославский театр впервые посетит с гастролями Грозный

«17 мгновений воды»: на Ставрополье пройдет фестиваль минеральной воды

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Ликвидация свалки в Пятигорске: власти направят 339 миллионов рублей

Группа «Черноголовка» накануне завершила сделку по приобретению бизнеса детского питания «Kraft Heinz». В собственность российской компании перешел комбинат детского питания в Георгиевске, Ставропольский край, а также аналогичное предприятие в Иваново. Об этом сообщает портал «РБК Кавказ».
Сказано, что Группа «Черноголовка» успешно завершила крупную бизнес-сделку с американской компанией «Kraft Heinz». В статусе приобретателя комбинатов на Северном Кавказе и Иваново выступила холдинговая структура бизнес-группы – «Аквалайф ресурс».
Отмечается, что «Черноголовка» намерена вывести на рынок новый бренд. Он будет официально представлен до конца текущей весны. При этом в рамках переходного периода, в течение 6 месяцев, российская компания продолжит выпускать детское питание под брендом «Heinz».
Кроме того, запланировано развитие ассортимента с акцентом на продукцию первого прикорма. Также предполагается запуск производственного проекта по изготовлению детских снеков.
Как уточняет «РБК», продажа бизнеса детского питания, включая комбинаты на Северном Кавказе и в Иваново не означает, что «Kraft Heinz» уходит с российского рынка. Руководство компании приняло решение сфокусировать бизнес в России на сегменте кетчупов и соусов.