
Произодство плодово-ягодной продукции: Кабардино-Балкария стала лидером РФ

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Оздоровительный туризм: Кисловодск возглавил рейтинг РФ

Льготное кредитование аграриев: объемы в Ставрополье выросли на 18%

Профилактика социального сиротства: КЧР входит в ТОП-10 в РФ

Ярославский театр впервые посетит с гастролями Грозный

«17 мгновений воды»: на Ставрополье пройдет фестиваль минеральной воды

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
«Магнит» готовит запуск медиа о еде и ЗОЖ

Краснодарский ритейлер «Магнит» запустит новое медиа, посвященное тематике еды и здорового образа жизни. С этой целью, приобретено издательство «Гастроном». Информация дана порталом «РБК Краснодар».
Сказано, что представитель ритейлера в краснодарском офисе подтвердил покупку. Сумма бизнес-сделки не раскрывается. Издательство выпускает журналы «ГастрономЪ», «Женские секреты», «Школа Гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника». Ему принадлежит несколько веб-сайтов и рекламное агентство под названием «Гастроном продакшн».
Кроме того, издательский дом развивает кулинарную школу «ГастрономЪ» и проект «Книги Гастронома» в партнерстве с «Эксмо».
На базе всех этих активов ритейлер вместе с собственниками издательства запустит медиаплатформу, ориентированную на сегмент еды и ЗОЖ.
Указано, что «Магнит» настроен полностью сохранить редакционный состав «Гастронома». Базой медиаплатформы станет сайт «gastronom.RU». К нему добавят каналы в мессенджерах и паблики на социальных площадках.
Как отметил представитель «Магнита», по состоянию на декабрь 2021-начало января 2022-го года месячная аудитория вышеуказанных ресурсов составляла 18 миллионов человек.
Как отмечает «РБК», «Магнит» взял на вооружение практику своего основного конкурента в сегменте российского продуктового ритейла. С лета прошлого года медиаплатформу «Food.RU» развивает Группа «Х5».