В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
«Магнит» уже тестирует бренд готовой еды
Краснодарский ритейлер «Магнит» рассматривает возможность запуска собственного бренда готовой еды. В рамках этого бизнес-проекта уже стартовало тестирование формата в столице Краснодарского края. Информация подтверждена службой торговой компании и дана порталом «РБК».
Сказано, что в Краснодаре запушен тестовый проект по изготовлению готовой еды для магазинов, которые функционируют в формате «у дома». Кроме Краснодара, новое бизнес-направление также тестируется в Мурманске.
По факту анализа результатов пилотных проектов, будет принято решение о целесообразности дальнейшего масштабирования бизнес-направления не только на Кубани и в Мурманской области, но и по всей РФ. В этом случае будет создан локальный бренд.
Как уточнил представитель «Магнита», в двух городах готовая еда сейчас поставляется примерно в 50 магазинов «у дома». Она пока готовится на уже имевшихся у компании мощностях супермаркетов. Дополнительно было приобретено только упаковочное оборудование.
Со слов замглавы ритейлера «Магнит» г-на Р.Исмаилова, компания нацелена на расширение предложения в сегменте готовой кулинарии для торговых точек «у дома». Также рассматриваются альтернативные варианты оптимального развития проекта, включая появление новых брендовых фабрик-кухонь.