Плодовые деревья: поставка саженцев из Северной Осетии увеличилась в 8 раз
В дагестанских школах появится 22 аграрных класса
Завод им. Гаджиева переносит мощности из Махачкалы
«Черноголовка» стала владельцем комбината «Kraft Heinz» на Северном Кавказе
Ликвидация свалки в Пятигорске: власти направят 339 миллионов рублей
Кухни народов Северного Кавказа: в Ингушетии пройдет фестиваль
На Столовой горе в Ингушетии пройдет массовый пикник
«Магнит» уже тестирует бренд готовой еды
Краснодарский ритейлер «Магнит» рассматривает возможность запуска собственного бренда готовой еды. В рамках этого бизнес-проекта уже стартовало тестирование формата в столице Краснодарского края. Информация подтверждена службой торговой компании и дана порталом «РБК».
Сказано, что в Краснодаре запушен тестовый проект по изготовлению готовой еды для магазинов, которые функционируют в формате «у дома». Кроме Краснодара, новое бизнес-направление также тестируется в Мурманске.
По факту анализа результатов пилотных проектов, будет принято решение о целесообразности дальнейшего масштабирования бизнес-направления не только на Кубани и в Мурманской области, но и по всей РФ. В этом случае будет создан локальный бренд.
Как уточнил представитель «Магнита», в двух городах готовая еда сейчас поставляется примерно в 50 магазинов «у дома». Она пока готовится на уже имевшихся у компании мощностях супермаркетов. Дополнительно было приобретено только упаковочное оборудование.
Со слов замглавы ритейлера «Магнит» г-на Р.Исмаилова, компания нацелена на расширение предложения в сегменте готовой кулинарии для торговых точек «у дома». Также рассматриваются альтернативные варианты оптимального развития проекта, включая появление новых брендовых фабрик-кухонь.