
Реконструкция ж/д магистрали между Чечней и Ингушетией существенно увеличит пассажиропоток

Ярославский театр впервые посетит с гастролями Грозный

Курортная ОЭЗ на Ставрополье: 13 компаний заинтересованы в реализации проектов

«17 мгновений воды»: на Ставрополье пройдет фестиваль минеральной воды

Перинатальный центр в Чечне получит современное оборудование

Нацпроект «Образование»: в СКФО построено более 250 школ

Глэмпинг-отели: на Ставрополье появится более 150 новых номеров

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Транскавзская магистраль может стоить стране 1.2 трлн рублей

15 июня Рамзан Кадыров выступил с обращением к Владимиру Путину по поводу строительства Транскавказской высокоскоростной железнодорожной магистрали. Это предложение говорит о том, что он решил вывести отношения с Москвой на новый финансовый уровень.
Ранее глава Чечни не претендовал на стройки такого масштаба. В своем письме он просит включить строительство ВСМ в стратегию пространственного развития до 2025 года. Магистраль должна протянуться от Краснодара до Грозного. Ее стоимость оценивается в 1.2 триллиона рублей без учета подвижного состава.
Путин поручил министрам рассмотрение данного вопроса. Но «Коммерсант» пишет, что такие затраты не подъемны для федерального бюджета или государственных компаний.
Предложенный Кадыровым проект «на два порядка больше, чем любые проекты с федеральными деньгами, которые реализуются в Чечне».
Утренняя рассылка The Bell намекает, что решение вопроса по данному проекту может показать реальные взаимоотношения Кремля с Кадыровым.
Ежегодные субсидии, направляемые в Чечню составляют 27 млрд рублей, аэропорт в Грозном стоил 15.7 млрд рублей.
«Российские железные дороги» планируют строительство ВСМ, но не в ближайшей перспективе.