
На оздоровление водных объектов РСО-Алания направят 40 миллионов рублей

Автоклубы культуры в КБР совершили более 200 выездов

Пассажиропоток аэропорта РСО-Алания вырос на 2.6%

На поддержку МСП РСО-Алании направят 18.7 миллионов рублей

Годовой турпоток в Чечне впервые достиг 400 тысяч человек

По выбору граждан в Нальчике благоустроят общественные территории

В Карачаево-Черкесии ликвидирована майнинговая ферма

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Грузия не одобряет проект строительства дороги и перехода из Чечни в Грузию

Экономическую выгоду от строительства дороги и перехода из Чечни в Грузию ожидать не приходится, однако проект лоббирует Рамзан Кадыров.
Политологи Тбилиси вынуждены признать, что проект несет в себе риски политического характера. Не дал прямого ответа на вопрос, заданный журналистом телекомпании "Грозный" Алхазуром Керимовым, и президент России. Он заметил лишь, что планы пока не имеют конкретно просчитанных цифр.
В то время, как власти Чечни утверждали еще в декабре 2018 года, что дорога из Итум-Кали в Шатили, соединяющая через Чечню Россию и Грузию, практически готова, грузинская сторона отвергла даже существование такого плана.
Инициатива Кадырова о том, что эта дорога помогла бы усилить товарообмен между двумя странами, в также Ираном и Арменией в Грузии не нашла отклика.
А грузинский политолог Мамука Арешидзе заметил, что для его страны нет сегодня никакой ни экономической, ни политической выгоды от проведения новой дороги с Россией. Да и стоимость такой дороги скорее всего потребует очень больших вложений.
Возможно инициативу Кадырова можно будет вписать в Стратегию социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года - считает политолог.