Плодовые деревья: поставка саженцев из Северной Осетии увеличилась в 8 раз
На Столовой горе в Ингушетии пройдет массовый пикник
В Северной Осетии построена новая музыкальная школа
Пассажирское авиасообщение СКФО и Турции станет ежедневным
«Жемчужина Кавказа»: КЧР впервые примет туристический поезд
В Дагестане скоро станут возможными онлайн-платежи за водоснабжение
В межрегиональный алюминиевый кластер в Ингушетии вошли 11 компаний
Жители Сочи противятся обустройству велодорожек в пешеходных зонах
Угрозой для пешеходов назвали велодорожки жители Сочи.
Пилотный проект "Транспорт последней мили", в рамках которого в городе установлены мини-станции аренды самокатов и велосипедов, положительно оценили власти Сочи. А любители пеших прогулок считают, что активное движение велосипедистов по узким велопешеходным дорожкам создает угрозу для пешеходов.
Они считают, что велосипедные зоны нужно организовать на проезжей части.
В 2019 году запустили пилотный проект "Транспорт последней мили". Инвестор установил станции для аренды самокатов и велосипедов на набережной по правому и левому берегу реки Сочи.
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Юрий Усачев рассказал, что уже утром на станциях почти не остается свободных самокатов и велосипедов. А это означает, что проект понравился потребителям. К началу сезона администрация города готова подписать договора с инвестором, где будут определены маршруты движения "Транспорта последней мили".
Инвесторы определили маршруты велосипедистов по пешеходным зонам путем очерчивания с двух сторон белой заметной краской с обозначением велосипеда при начале и окончании дорожки. Они сами ухаживают за этими зонами. Нет никакой потребности переносить велосипедные зоны на проезжую часть, поскольку пешеходные зоны в Сочи достаточно широкие, а на проезжей части интенсивное движение.
Однако сочинцы - любители пеших прогулок подвергли критике пилотный проект "Транспорт последней мили". Они считают, что возросла опасность получить травму на суженых пешеходных зонах - так называемой "тропе здоровья". Невозможно одновременное движение велосипедов в двух направлениях и движение пешеходов – считают они.