Вложения инвесторов в Кисловодск увеличились в 1.5 раза
В 2025 году в Кисловодске проведут 15 крупных общественных мероприятий
«Кавказ РФ» сумел привлечь 67.5 миллиардов рублей
Надой коров в Ставропольском крае заметно превысил общероссийский уровень
Количество субъектов МСП в РД превысило 58 тысяч
Аэропорт Ставрополя: пассажиропоток вырос на 8%
На выплату пособий в КБР направлено более 21 миллиарда рублей
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Жители Сочи противятся обустройству велодорожек в пешеходных зонах
Угрозой для пешеходов назвали велодорожки жители Сочи.
Пилотный проект "Транспорт последней мили", в рамках которого в городе установлены мини-станции аренды самокатов и велосипедов, положительно оценили власти Сочи. А любители пеших прогулок считают, что активное движение велосипедистов по узким велопешеходным дорожкам создает угрозу для пешеходов.
Они считают, что велосипедные зоны нужно организовать на проезжей части.
В 2019 году запустили пилотный проект "Транспорт последней мили". Инвестор установил станции для аренды самокатов и велосипедов на набережной по правому и левому берегу реки Сочи.
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Юрий Усачев рассказал, что уже утром на станциях почти не остается свободных самокатов и велосипедов. А это означает, что проект понравился потребителям. К началу сезона администрация города готова подписать договора с инвестором, где будут определены маршруты движения "Транспорта последней мили".
Инвесторы определили маршруты велосипедистов по пешеходным зонам путем очерчивания с двух сторон белой заметной краской с обозначением велосипеда при начале и окончании дорожки. Они сами ухаживают за этими зонами. Нет никакой потребности переносить велосипедные зоны на проезжую часть, поскольку пешеходные зоны в Сочи достаточно широкие, а на проезжей части интенсивное движение.
Однако сочинцы - любители пеших прогулок подвергли критике пилотный проект "Транспорт последней мили". Они считают, что возросла опасность получить травму на суженых пешеходных зонах - так называемой "тропе здоровья". Невозможно одновременное движение велосипедов в двух направлениях и движение пешеходов – считают они.