В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Регистрация товарного знака под ключ: как ее делают
Чтобы иметь официальное подтверждение права на использование товара или услуги, многие компании регистрируют товарный знак. Закон не обязывает этого делать, однако это все же полезная процедура, которая поможет защититься от конкурентов. Если они будут без вашего ведома размещать товарный знак на вывесках, в интернете и не только вы сможете привлечь их к административной ответственности и даже уголовной. Вот тут https://tmdex.ru/services/registratsiya-tovarnogo-znaka-pod-klyuch/ вы можете обратиться к специалистам, которые знают все нюансы и помогут вам сделать регистрацию.
Особенности регистрации товарного знака под ключ
Как правило, процедура состоит из нескольких этапов. Каждый из них важен и требует внимания к деталям.
Проверка уникального товарного знака
Таким образом вы сможете убедиться в том, что действительно можно будет провести регистрацию уникального товарного знака и избежать напрасных трат как времени, так и денег. При обращении к специалистам, самостоятельно делать проверку не нужно — вам только стоит назвать определенные цифры, слова, показать изображение, цвета, которые вы хотите оставить за собой. Они проверят все это на уникальность и скажут как дальше действовать.
Подготовка документов и оплата первой части госпошлины
Человек, который самостоятельно занимается этим вопросом, должен точно знать какие документы потребуются и как их правильно подготовить и оформить. Для этого нужно посетить Роспатент, также там нужно будет заплатить часть госпошлины. Соответственно, обращаясь к специалистам, вам также не нужно будет об этом беспокоиться – они скажут что вам нужно будет предоставить, остальным займутся они.
Подача документов
Сегодня у каждого владельца бренда или бизнеса есть несколько способов подачи документов:
- их можно отправить в электронном формате. Для этого можно воспользоваться сайтом ФИПС или веб-порталов Госуслуги. Процесс занимает минимум времени. Подготовиться к нему значительно проще;
- личная доставка документов. Для этого можно лично посетить Роспатент либо переслать документы почтой. Все это займет больше времени.
Экспертиза заявки и товарного знака
На проверку потребуется около 30 дней. Профессионалы оценивают правильно ли заполнены все документы, заявка, иное. Дополнительно специалисты обращают внимание и на то, является ли уникальным товарный знак. Проверка товарного знака занимает значительно больше времени (около 12 месяцев).
Решение: каким оно может быть и что дальше делать
Когда весь пакет документов проверят, вам могут вынести одно из двух решений:
- Дать согласие на регистрацию. Если принято положительное решение, то стоит дополнительно оплатить оставшуюся часть государственной пошлины. После этого можно получать свидетельство.
- Отказ. Если что-то неправильно оформлено, товарный знак не является уникальным, то может последовать отказ.
В большинстве случаев более выгодный вариант – регистрация товарного знака под ключ. Это займет меньше времени и даст стопроцентную гарантию.