
Ярославский театр впервые посетит с гастролями Грозный

Курортная ОЭЗ на Ставрополье: 13 компаний заинтересованы в реализации проектов

«17 мгновений воды»: на Ставрополье пройдет фестиваль минеральной воды

Реконструкция ж/д магистрали между Чечней и Ингушетией существенно увеличит пассажиропоток

Перинатальный центр в Чечне получит современное оборудование

Нацпроект «Образование»: в СКФО построено более 250 школ

Глэмпинг-отели: на Ставрополье появится более 150 новых номеров

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Арашуковы пожаловались на нарушение своих прав

В двухместные камеры переведены сенатор от Карачаево-Черкесии Рауф Арашуков и его отец Рауль Арашуков в следственном изоляторе. У них нет горячей воды, но есть телевизоры старых моделей. Арестованные на встрече с адвокатами высказали жалобы на нарушение своих прав.
Сенатор Рауф Арашуков, задержанный на заседании Совета Федерации по обвинению в убийствах, участии в организованном преступном сообществе и давлении на свидетеля, пожаловался, что его поместили в одно помещение с осужденным за терроризм, в СИЗО нарушается его право на встречи с адвокатами, а также ему были запрещены передачки.
Адвокат отца сенатора Рауля Арашукова, подозреваемого в хищении природного газа на 30 миллиардов рублей и создании преступного сообщества, сообщил, что защита две недели не могла попасть в следственный изолятор "Лефортово" к Раулю Арашукову.
Ответственный секретарь Общественной наблюдательной комиссии Москвы Иван Мельников с другими коллегами по ОНК посетил в СИЗО Рауфа и Рауля Арашуковых, которые переведены из карантина в двухместные камеры.
Он рассказал, что там нет горячей воды, но есть старенькие телевизоры и холодильники, а сенатор уже ест переданную родными еду.
Рауль Арашуков жаловался также, что на встречу с ним не пускали адвоката, который должен передать ему медицинские документы для медсанчасти.
Руководству изолятора рекомендовано перевести сенатора или содержащегося вместе с ним и обвиняемого в теракте человека, в другое помещение, поскольку обвиняемые в терроризме должны содержаться отдельно от обвиняемых по другим категориям преступлений.