Как и зачем передают бухгалтерию на аутсорсинг

>> Политика >> 24.10.2024

Термин «аутсорсинг» подразумевает передачу определенной части функционала внешнему подрядчику. Когда малому или среднему бизнесу невыгодно содержать штат сотрудников по кадровому учету, решение этого вопроса доверяют провайдерам. Если необходимы услуги бухгалтера в Алматы, предоставит качественный бухучет компетентная команда финансистов. Квалифицированные специалисты обработают первичные документы, авансовые отчеты, соберут данные по финансовым операциям, сдадут отчеты в нужные контролирующие ведомства.

Что такое комплексное бухгалтерское обслуживание

Специализированные организации по бухучету предлагают на выбор бизнесмена полное или частичное бухгалтерское обслуживание. Услугу по договоренности заказывают разовую или постоянную. В состав деятельности входит обеспечение:

  • сбора документов для надзорных органов;
  • ведения регистров по бухучету;
  • учета финансовых операций;
  • начисление зарплаты;
  • отчетности для различных органов.

При передаче бухгалтерии в аутсорсинг, руководитель предприятия доверяет специалистам формирование всех требуемых отчетов, чтобы заниматься развитием бизнеса. Пример: https://gbconsult.kz/buhgalterskoe-soprovozhdenie-v-almaty. Бухучет серьезное и хлопотное дело. Предпринимательство через аутсорсинг освобождается от рутины по отчислениям, налоговой отчетности, расчетов заработной платы, при этом получает полноценное бухгалтерское сопровождение компетентными финансистами.

Виды бухгалтерского аутсорсинга

Индивидуальным предприятиям, организациям разного правового статуса, выгодней передавать бухучет аутсорсингу по объективным причинам:

  • команда, занятая бухгалтерским сопровождением, в курсе тонкостей законодательных норм, обладает опытом по бухучету разных направлений, гарантирует и отвечает за своевременную сдачу отчетов;
  • экономия на содержании штатных сотрудников, на оснащении бухгалтерии компьютерами, интернет связи, программном обеспечении;
  • бухгалтеры аутсорсинговой компании следят за сроками сдачи отчетов, изменением законов, рассчитывают зарплату, ведут бухгалтерские журналы, делают проводки по счетам.

Передать бухгалтерское обслуживание сторонней компании можно полностью или частично, выбрав вид нужных услуг. Бизнесмены заключают договор на оказание бухгалтерского консультирования штатных специалистов предприятия по определению налоговой базы, расчету налогов, заполнению деклараций.

При заказе выборочного аутсорсинга внештатный бухгалтер оформляет и сдает отчеты, сотрудник предприятия занимается текущими операциями, проводками, разноской данных по журналам и регистрам.

Если бухгалтерия отсутствует, ведение бухучета передают полностью аутсорсингу. Бухгалтеры аутсорсинговой компании выполняю весь комплекс работ по финансовым операциям:

  • обрабатывают первичную документацию;
  • собирают данные и формируют отчеты;
  • рассчитывают зарплату, регистрируют банковские транзакции, сделки с контрагентами.

При передаче бухгалтерии на полный аутсорсинг необходимо выбрать надежную компанию, действующую на рынке с положительной репутацией. В таком случае бухгалтерское обслуживание будет протекать:

  • без операционных и репутационных рисков;
  • с командой профессиональных бухгалтеров и экономистов;
  • без проблем с нехваткой кадров, срывов отчетности;
  • гарантированно качественно с застрахованной ответственностью за выполнение операций.