В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
В ЦУР Чеченской Республики запустили 3 новых чат-бота
В Центре управления регионом Чеченской Республики накануне были запущены 3 новых чат-бота. Они обеспечивают обратную связь с общественностью по вопросам и жалобам граждан. Об этом порталу «ТАСС» сообщил руководитель ЦУР в Чечне г-н А.Ибиев.
Сказано, что новые боты могут дать ответы гражданам по вопросам вакцинации, в сфере туризма и на общие темы.
Как отметил Адлан Ибиев, с начала текущего года количество обращений, которые поступили через систему «Инцидент менеджмент», а также платформу «Госуслуги. Решаем вместе», составило 9.661 тысяч. «Топовые» темы по обращениям: здравоохранение, социальное обслуживание и защита, ЖКХ, благоустройство территорий, дороги.
Со слов г-на Ибиева, специалисты центра также мониторят открытые источники в интерне-сети, включая страницы руководителя Чечни г-на Р.Кадырова.
Сказано, что за год работы ЦУР Чечни помог братья-инвалидам в приобретении аккумуляторных устройств для колясок, содействовал решению вопроса оперативного ремонта водяной скважины в поселении Новые Атаги и тому, чтобы на 10 дней раньше открылся отопительный сезон, способствовал установке новых светофоров, исполнил мечту юного жителя Грозного о покупке беговой дорожки.
Указано, что ЦУР Чеченской Республики заработал в 2020-м году. Во всех районах региона СКФО на базе администраций создано 17 муниципальных центров для взаимодействия с гражданами.