Вложения инвесторов в Кисловодск увеличились в 1.5 раза
В 2025 году в Кисловодске проведут 15 крупных общественных мероприятий
«Кавказ РФ» сумел привлечь 67.5 миллиардов рублей
Надой коров в Ставропольском крае заметно превысил общероссийский уровень
Количество субъектов МСП в РД превысило 58 тысяч
Аэропорт Ставрополя: пассажиропоток вырос на 8%
На выплату пособий в КБР направлено более 21 миллиарда рублей
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Уже видны результаты работы системы "Инцидент менеджмент» в Краснодаре
Систему «Инцидент менеджмент» запустили в Краснодарском крае еще в конце 2018 года. Почти четырнадцать тысяч обращений было рассмотрено за это время.
Самые разные проблемы пытаются поднять в соцсетях жители края. Это и вопросы ЖКХ, и вопросы транспорта. Информация об инцидентах поступает в программу, после обработки которой, ее передают в профильные ведомства. Далее они принимают решения, как устранить проблему.
Анализируются сообщения о возникших проблемах, поступающие во все социальные сети. Позднее пользователям соцсетей направляются ответы. Две с половиной тысячи подобных инцидентов уже обработаны.
Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники. За последний месяц было обработано 2500 инцидентов. Внимание уделяют каждому пользователю. Например, в контролирующие инстанции передана жалоба на стаи собак, которые безнадзорно бродят по селу Гайдук неподалеку от Новороссийска.
Заявку на замену остановки в хуторе Рассвет в районе Анапы направили в Минтранс региона.