
Строительство комплексов ТКО: в КЧР определен региональный экооператор

Капремонт медучреждений первичного звена: Ставрополье утроит вложения

Женщины с детьми: в Карачаево-Черкесии появится кризисный центр

Произодство плодово-ягодной продукции: Кабардино-Балкария стала лидером РФ

Строительство многоквартирного жилья в 2025: показатель в СКФО вырос на 26%

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Оздоровительный туризм: Кисловодск возглавил рейтинг РФ

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Уже видны результаты работы системы "Инцидент менеджмент» в Краснодаре

Систему «Инцидент менеджмент» запустили в Краснодарском крае еще в конце 2018 года. Почти четырнадцать тысяч обращений было рассмотрено за это время.
Самые разные проблемы пытаются поднять в соцсетях жители края. Это и вопросы ЖКХ, и вопросы транспорта. Информация об инцидентах поступает в программу, после обработки которой, ее передают в профильные ведомства. Далее они принимают решения, как устранить проблему.
Анализируются сообщения о возникших проблемах, поступающие во все социальные сети. Позднее пользователям соцсетей направляются ответы. Две с половиной тысячи подобных инцидентов уже обработаны.
Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники. За последний месяц было обработано 2500 инцидентов. Внимание уделяют каждому пользователю. Например, в контролирующие инстанции передана жалоба на стаи собак, которые безнадзорно бродят по селу Гайдук неподалеку от Новороссийска.
Заявку на замену остановки в хуторе Рассвет в районе Анапы направили в Минтранс региона.