
Реконструкция ж/д магистрали между Чечней и Ингушетией существенно увеличит пассажиропоток

Курортная ОЭЗ на Ставрополье: 13 компаний заинтересованы в реализации проектов

Перинатальный центр в Чечне получит современное оборудование

Нацпроект «Образование»: в СКФО построено более 250 школ

Глэмпинг-отели: на Ставрополье появится более 150 новых номеров

«Школа фермера» на Ставрополье подготовила 188 аграриев

«Бессмертный полк»: на склоне курорта «Архыз» пройдет акция

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Уже видны результаты работы системы "Инцидент менеджмент» в Краснодаре

Систему «Инцидент менеджмент» запустили в Краснодарском крае еще в конце 2018 года. Почти четырнадцать тысяч обращений было рассмотрено за это время.
Самые разные проблемы пытаются поднять в соцсетях жители края. Это и вопросы ЖКХ, и вопросы транспорта. Информация об инцидентах поступает в программу, после обработки которой, ее передают в профильные ведомства. Далее они принимают решения, как устранить проблему.
Анализируются сообщения о возникших проблемах, поступающие во все социальные сети. Позднее пользователям соцсетей направляются ответы. Две с половиной тысячи подобных инцидентов уже обработаны.
Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники. За последний месяц было обработано 2500 инцидентов. Внимание уделяют каждому пользователю. Например, в контролирующие инстанции передана жалоба на стаи собак, которые безнадзорно бродят по селу Гайдук неподалеку от Новороссийска.
Заявку на замену остановки в хуторе Рассвет в районе Анапы направили в Минтранс региона.