Производство грунтовых овощей: КБР и РД вошли в число лидеров
В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Общественный сервис в Дагестане обработал более 16 тысяч звонков
Операторы общественного кол-центра в Дагестане за 2 месяца работы обработали более 16 тысяч пользовательских звонков. Об этом накануне сообщил ректор Дагестанского медицинского госуниверситета г-н С.Маммаев. Информация дана «РИА Дагестан».
Сказано, что региональный сервис, ориентированный на помощь гражданам в период противодействия COVID-19, функционирует в республике уже чуть более 2-х месяцев. В рамках этого периода операторами было обработано более 16 тысяч обращений жителей Дагестана.
Со слов Сулеймана Маммаева, больше всего уточнений со стороны граждан поступает по вопросам:
• госпитализации ввиду заболевания;
• лекарственного обеспечения при формате амбулаторного лечения;
• маршрутизации заболевших.
Вместе с этим, в последнее время чаще всего интересуются тематикой вакцинации: показаниями или противопоказаниями процедуры, размещением пунктов осуществления прививок и т.п.
Уточняется, что к работе кол-центра было привлечено более 60-ти студентов медицинского университета. Они оказывают консультационные услуги в круглосуточном режиме.
Как напоминает портал, единый общественный кол-центр с целью оказания информационно-консультационной помощи гражданам в период противодействия COVID-19 был создан по инициативе врио руководителя Республики Дагестан г-на С.Меликова.