Общественный сервис в Дагестане обработал более 16 тысяч звонков

>> Общество >> 22.02.2021

Операторы общественного кол-центра в Дагестане за 2 месяца работы обработали более 16 тысяч пользовательских звонков. Об этом накануне сообщил ректор Дагестанского медицинского госуниверситета г-н С.Маммаев. Информация дана «РИА Дагестан».

Сказано, что региональный сервис, ориентированный на помощь гражданам в период противодействия COVID-19, функционирует в республике уже чуть более 2-х месяцев. В рамках этого периода операторами было обработано более 16 тысяч обращений жителей Дагестана.

Со слов Сулеймана Маммаева, больше всего уточнений со стороны граждан поступает по вопросам:
• госпитализации ввиду заболевания;
• лекарственного обеспечения при формате амбулаторного лечения;
• маршрутизации заболевших.

Вместе с этим, в последнее время чаще всего интересуются тематикой вакцинации: показаниями или противопоказаниями процедуры, размещением пунктов осуществления прививок и т.п.

Уточняется, что к работе кол-центра было привлечено более 60-ти студентов медицинского университета. Они оказывают консультационные услуги в круглосуточном режиме.

Как напоминает портал, единый общественный кол-центр с целью оказания информационно-консультационной помощи гражданам в период противодействия COVID-19 был создан по инициативе врио руководителя Республики Дагестан г-на С.Меликова.