100-летие образования Ингкшетии: в Магасе появится сквер
Легкая промышленность: в КЧР откроется центр подготовки кадров
Производство обуви: промышленные объемы в Дагестане выросли на 8%
В КБР открыто 6 медучреждений
Реконструкция драмтеатра КЧР начнется в 2024
Проект Каспийского прибрежного кластера будет представлен на КИФ – 2024
«Север – Юг»: на Северном Кавказе стартовало строительство участка МТК
Робот «Залина» поможет гражданам Северной Осетии и получит персональную визуализацию
В конце 2020-го года на территории РСО–Алания заработала общественная телефонная линия под номером 122. Сервис обеспечивает ответы на вопросы граждан, связанные с COVID-19. В его колл-центре начали тестирование «умного» помощника на базе ИИ, получившего имя «Залина». Информация подтверждена республиканским Управлением по связи и информационным технологиям и дана ресурсом новостей «РБК Кавказ».
Сказано, что при запуске общественного сервиса было решено в его работе использовать «умного» помощника. «Залина» может принимать звонки от граждан и отвечать на стандартные вопросы.
Уточняется, что использована технология машинного обучения на базе нейросетей. Робот может распознать не только голос, но и суть задаваемого вопроса. Далее идет поиск ответа из актуальной базы данных и его голосовое воспроизведение абоненту.
Отмечено, что «Залина» сейчас уже предоставляет жителям Северной Осетии данные по количеству инфицированных и умерших в live-формате в мире, РФ, регионе и городе, а также отвечает на запросы о симптомах, непосредственном протекании болезни и мерах профилактики.
В настоящий момент в республике стартовал общественный конкурс с целью визуализации «умного» помощника «Залина».