В межрегиональный алюминиевый кластер в Ингушетии вошли 11 компаний
Пассажирское авиасообщение СКФО и Турции станет ежедневным
«Жемчужина Кавказа»: КЧР впервые примет туристический поезд
В Дагестане скоро станут возможными онлайн-платежи за водоснабжение
На Эльбрусе в Кабардино-Балкарии пройдут крупные спортивные соревнования
В Кабардино-Балкарии появится более 550 новых средств размещения
Тепличные овощи: объем производства в КЧР увеличился на треть
Робот «Залина» поможет гражданам Северной Осетии и получит персональную визуализацию
В конце 2020-го года на территории РСО–Алания заработала общественная телефонная линия под номером 122. Сервис обеспечивает ответы на вопросы граждан, связанные с COVID-19. В его колл-центре начали тестирование «умного» помощника на базе ИИ, получившего имя «Залина». Информация подтверждена республиканским Управлением по связи и информационным технологиям и дана ресурсом новостей «РБК Кавказ».
Сказано, что при запуске общественного сервиса было решено в его работе использовать «умного» помощника. «Залина» может принимать звонки от граждан и отвечать на стандартные вопросы.
Уточняется, что использована технология машинного обучения на базе нейросетей. Робот может распознать не только голос, но и суть задаваемого вопроса. Далее идет поиск ответа из актуальной базы данных и его голосовое воспроизведение абоненту.
Отмечено, что «Залина» сейчас уже предоставляет жителям Северной Осетии данные по количеству инфицированных и умерших в live-формате в мире, РФ, регионе и городе, а также отвечает на запросы о симптомах, непосредственном протекании болезни и мерах профилактики.
В настоящий момент в республике стартовал общественный конкурс с целью визуализации «умного» помощника «Залина».