![](/uploads/posts/2024-12/1735372585_kavkaz__1__medicina_vs_29_12.jpg)
Ингушетия получила дополнительные средства на расширение главной детской больницы
![](/uploads/posts/2024-12/1735202622_kavkaz__ekonomika_1__pt_25_12.jpg)
В аэропорту Нальчика проведут реконструкцию ВПП
![](/uploads/posts/2024-12/1735546451_kavkaz__biznes_1__vt_31_12.jpg)
Вложения инвесторов в Кисловодск увеличились в 1.5 раза
![](/uploads/posts/2025-01/1735723998_kavkaz__1__obschestvo_cht_2_01.jpg)
В 2025 году в Кисловодске проведут 15 крупных общественных мероприятий
![](/uploads/posts/2025-01/1735896490_kavkaz__finansy_1__sb_4_01.jpg)
«Кавказ РФ» сумел привлечь 67.5 миллиардов рублей
![](/uploads/posts/2025-01/1736069122_kavkaz__biznes_1__pn_6_01.jpg)
Количество субъектов МСП в РД превысило 58 тысяч
![](/uploads/posts/2025-01/1736238129_kavkaz__ekonomika_1__sr_8_01.jpg)
Аэропорт Ставрополя: пассажиропоток вырос на 8%
![](/uploads/posts/2024-09/1726344200_87765678.jpg)
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
![](/uploads/posts/2024-09/1726258541_858645.jpeg)
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Робот «Залина» поможет гражданам Северной Осетии и получит персональную визуализацию
![](/uploads/posts/2021-01/1609709773_kavkaz__obschestvo_3__-pn.jpg)
В конце 2020-го года на территории РСО–Алания заработала общественная телефонная линия под номером 122. Сервис обеспечивает ответы на вопросы граждан, связанные с COVID-19. В его колл-центре начали тестирование «умного» помощника на базе ИИ, получившего имя «Залина». Информация подтверждена республиканским Управлением по связи и информационным технологиям и дана ресурсом новостей «РБК Кавказ».
Сказано, что при запуске общественного сервиса было решено в его работе использовать «умного» помощника. «Залина» может принимать звонки от граждан и отвечать на стандартные вопросы.
Уточняется, что использована технология машинного обучения на базе нейросетей. Робот может распознать не только голос, но и суть задаваемого вопроса. Далее идет поиск ответа из актуальной базы данных и его голосовое воспроизведение абоненту.
Отмечено, что «Залина» сейчас уже предоставляет жителям Северной Осетии данные по количеству инфицированных и умерших в live-формате в мире, РФ, регионе и городе, а также отвечает на запросы о симптомах, непосредственном протекании болезни и мерах профилактики.
В настоящий момент в республике стартовал общественный конкурс с целью визуализации «умного» помощника «Залина».