
Республики Северного Кавказа оказались в конце общероссийского социально-экономического рейтинга

Чудеса под Новый год: 1Win исполняет желания

В РСО-Алания на Новый Год было забронировано 75% номерного фонда

Центр реабилитации для каспийских тюленей появится в Республике Дагестан

Сегодня в Дагестане пройдет первый забег 2023 года

Выпущенные ранее леопарды освоили значительную часть территории в Северной Осетии

Новые промышленные предприятия в Ингушетии начнут работать в 2023 году
Робот «Залина» поможет гражданам Северной Осетии и получит персональную визуализацию

В конце 2020-го года на территории РСО–Алания заработала общественная телефонная линия под номером 122. Сервис обеспечивает ответы на вопросы граждан, связанные с COVID-19. В его колл-центре начали тестирование «умного» помощника на базе ИИ, получившего имя «Залина». Информация подтверждена республиканским Управлением по связи и информационным технологиям и дана ресурсом новостей «РБК Кавказ».
Сказано, что при запуске общественного сервиса было решено в его работе использовать «умного» помощника. «Залина» может принимать звонки от граждан и отвечать на стандартные вопросы.
Уточняется, что использована технология машинного обучения на базе нейросетей. Робот может распознать не только голос, но и суть задаваемого вопроса. Далее идет поиск ответа из актуальной базы данных и его голосовое воспроизведение абоненту.
Отмечено, что «Залина» сейчас уже предоставляет жителям Северной Осетии данные по количеству инфицированных и умерших в live-формате в мире, РФ, регионе и городе, а также отвечает на запросы о симптомах, непосредственном протекании болезни и мерах профилактики.
В настоящий момент в республике стартовал общественный конкурс с целью визуализации «умного» помощника «Залина».