
Сахарная свекла: доля отечественных семян на Ставрополье увеличится в 2 раза

Строительство комплексов ТКО: в КЧР определен региональный экооператор

Махачкала – Калининград: «Nordwind» запустит прямой авиарейс

Капремонт медучреждений первичного звена: Ставрополье утроит вложения

Женщины с детьми: в Карачаево-Черкесии появится кризисный центр

Строительство многоквартирного жилья в 2025: показатель в СКФО вырос на 26%

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Нехватку учителей остро ощущают школы Чечни

Школам Чечни не достает преподавателей. Образовательные учреждения испытывают дефицит кадров в не менее 600 специалистов. Не хватает предметных преподавателей и учителей информатики в компьютерных классах. Об этом заявили представители Минобразования республики.
Глава Чечни сообщил, что в школах открыто используется кумовская система. На работу приходят родственники образовательных учреждений.
7 февраля в Грозном состоялось совещание правительства Чечни, в ходе которого Рамзан Кадыров подверг критике усилия руководства Минобразования и руководителей отдельных школ. Он потребовал от ведомства план, который решит проблемы чеченских школ.
Руководитель республики указал на факт того, что зачастую ученики в школах образованнее учителей. Это происходит потому, что руководители общеобразовательных организаций приводят в качестве учителей своих родственников, которые не имеют никакого образования. Чему они могут научить детей?
При этом, «Кавказский узел» отмечает, что в настоящее время большое количество руководящих постов в республике занимают родственники Кадырова. Видео "Власть в Чечне как семейный бизнес Рамзана Кадырова", опубликованном 28 июня 2018 года демонстрирует, что кадровая политика главы республики направлена на укрепление позиций его семьи и продвижение интересов клана Кадырова.
Заместитель руководителя администрации главы и правительства Чечни Идрис Байсултанов сообщил, что при потребности в 1848 (предметных) кабинетов, имеется только 933, а при потребности в 1386 лаборантских имеется 627. Обеспеченность компьютерной техникой составляет 11 069 единиц, при необходимых 18 028 единицах.
Труд педагога - черный, мало кому нужный и неблагодарный – считает педагог с 15-летним стажем работы, Лейла. Работать в школе нормально невозможно, ведь учителя постоянно заваливают какими-то никому по большому счет ненужными отчетами и планами. Бумажная волокита и невоспитанные родителями дети – бич современной чеченской школы – считает она.