Какие существуют виды информационных стендов

>> Финансы >> 12.10.2020

По способу размещения различают настенные и напольные информационные стенды. Наиболее популярны настенные: они просты в установке, доступны по цене и позволяют компактно размещать большой объем информации. В типографии Мы рядом https://printsreda.ru/ можно заказать любой вид стенда. 

В помещениях, где отсутствует возможность их установки, используется напольный аналог. Их часто устанавливают на время проведения всевозможных выставок, мероприятий, промо-акций и презентаций.

Стенды по предназанчению

По своему предназначению стенды подразделяются на:

  • информационные доски для полезной информации;
  • рекламно-информационные;
  • обязательные.

Информационные доски содержат информацию как для сотрудников (доска почета и другие), так и для потребителей (уголок покупателя и прочие). Это - перечень правил поведения, сведения об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или самим сотрудникам организации, а также, график работы, последние новости, планируемые мероприятия и т.п.

Назначение рекламно-информационных стендов – размещение любой рекламной информации, оказывающей психологическое воздействие на потенциальных потребителей. Это – информация о компании, её товарах и услугах, ценах и акциях, условиях поставки и др.

На щитах обязательной категории размещается информация, которую необходимо донести до сотрудников или потребителей. Это – «Охрана труда», «План эвакуации», «Противопожарная безопасность», и пр. Такие конструкции производятся со строгим соблюдением всех требований государства относительно их изготовления.

Стенды по наполнению

По наполнению информационные стенды бывают:

  • со сменной информацией;
  • с постоянной информацией;
  • и комбинированные.

Доски со сменной информацией имеют пластиковые карманы из прозрачного органического стекла или ПВХ, всевозможные ячейки и перекидные демонстрационные ячейки. Такие конструкции оснащены дверцей с замком. Информацию, которую размещают на них, периодически заменяют более актуальной.

На стендах со сменным наполнением размещают всевозможные чертежи, схемы, карты и изображения, систему наглядной агитации, а также информацию рекламного характера. Бывают щиты, включающие буквы, прорезанные или выступающие фигуры, а также другие объемные элементы.

Различают доски со встроенной, наружной или контражурной подсветкой, неоном, мигающими элементами или с бегущей информационной строкой. На информационных маркерных досках наносится специальная пленка для написания на них маркером или же мелом.

Существуют также стенды-книжки, на которых можно размещать всю информацию на ограниченном пространстве. Такой вариант информационной конструкции поможет существенно сэкономить место и заменить площадь его размещения до 1м2 (в случае стандартной стенд-книжки).

Стенд-башни выполняются в двух модификациях - с внешним и внутренним вариантом освещения. Имеются также модели с возможностью установки внутренних полок для демонстрации товара лицом. Различают также демонстрационные и имиджевые доски с оригинальным дизайнерским оформлением.

Стенды по способу размещения информации

Способ размещения информации – нанесение на подложку щита конструкции самоклеющейся пленки, которую разрезают плоттером, а после нанесения - сушат. По типу конструкции информационные стенды делятся на стационарные и мобильные модели.

Использование стационарных конструкций подразумевает достижение долговременного рекламного эффекта. После завершения определенного мероприятия такие щиты легко складываются и хранятся до следующего мероприятия, либо же уничтожаются по причине своей ненужности в дальнейшем применении.

Использование мобильных стендов актуально на выездных презентациях, ярмарках, выставках и прочих мероприятиях подобного плана. Они компактны, легки по весу, транспортабельны, легко укладываются в специальные сумки, весьма надежны и их установка не требует много времени.

Обычно такой щит трансформируется, так как не имеет стандартной конструкции. С целью достижения оптимальной экспозиции на каждом мероприятии мобильные стенды размещаются в сочетании с выставочными стойками и буклетницами. Они используются также в пунктах обмена с целью размещения информации о курсах валют, а также, магазинах и заведениях общественного питания для размещения информации о скидках, акциях и меню.