В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Какие существуют виды информационных стендов
По способу размещения различают настенные и напольные информационные стенды. Наиболее популярны настенные: они просты в установке, доступны по цене и позволяют компактно размещать большой объем информации. В типографии Мы рядом https://printsreda.ru/ можно заказать любой вид стенда.
В помещениях, где отсутствует возможность их установки, используется напольный аналог. Их часто устанавливают на время проведения всевозможных выставок, мероприятий, промо-акций и презентаций.
Стенды по предназанчению
По своему предназначению стенды подразделяются на:
- информационные доски для полезной информации;
- рекламно-информационные;
- обязательные.
Информационные доски содержат информацию как для сотрудников (доска почета и другие), так и для потребителей (уголок покупателя и прочие). Это - перечень правил поведения, сведения об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или самим сотрудникам организации, а также, график работы, последние новости, планируемые мероприятия и т.п.
Назначение рекламно-информационных стендов – размещение любой рекламной информации, оказывающей психологическое воздействие на потенциальных потребителей. Это – информация о компании, её товарах и услугах, ценах и акциях, условиях поставки и др.
На щитах обязательной категории размещается информация, которую необходимо донести до сотрудников или потребителей. Это – «Охрана труда», «План эвакуации», «Противопожарная безопасность», и пр. Такие конструкции производятся со строгим соблюдением всех требований государства относительно их изготовления.
Стенды по наполнению
По наполнению информационные стенды бывают:
- со сменной информацией;
- с постоянной информацией;
- и комбинированные.
Доски со сменной информацией имеют пластиковые карманы из прозрачного органического стекла или ПВХ, всевозможные ячейки и перекидные демонстрационные ячейки. Такие конструкции оснащены дверцей с замком. Информацию, которую размещают на них, периодически заменяют более актуальной.
На стендах со сменным наполнением размещают всевозможные чертежи, схемы, карты и изображения, систему наглядной агитации, а также информацию рекламного характера. Бывают щиты, включающие буквы, прорезанные или выступающие фигуры, а также другие объемные элементы.
Различают доски со встроенной, наружной или контражурной подсветкой, неоном, мигающими элементами или с бегущей информационной строкой. На информационных маркерных досках наносится специальная пленка для написания на них маркером или же мелом.
Существуют также стенды-книжки, на которых можно размещать всю информацию на ограниченном пространстве. Такой вариант информационной конструкции поможет существенно сэкономить место и заменить площадь его размещения до 1м2 (в случае стандартной стенд-книжки).
Стенд-башни выполняются в двух модификациях - с внешним и внутренним вариантом освещения. Имеются также модели с возможностью установки внутренних полок для демонстрации товара лицом. Различают также демонстрационные и имиджевые доски с оригинальным дизайнерским оформлением.
Стенды по способу размещения информации
Способ размещения информации – нанесение на подложку щита конструкции самоклеющейся пленки, которую разрезают плоттером, а после нанесения - сушат. По типу конструкции информационные стенды делятся на стационарные и мобильные модели.
Использование стационарных конструкций подразумевает достижение долговременного рекламного эффекта. После завершения определенного мероприятия такие щиты легко складываются и хранятся до следующего мероприятия, либо же уничтожаются по причине своей ненужности в дальнейшем применении.
Использование мобильных стендов актуально на выездных презентациях, ярмарках, выставках и прочих мероприятиях подобного плана. Они компактны, легки по весу, транспортабельны, легко укладываются в специальные сумки, весьма надежны и их установка не требует много времени.
Обычно такой щит трансформируется, так как не имеет стандартной конструкции. С целью достижения оптимальной экспозиции на каждом мероприятии мобильные стенды размещаются в сочетании с выставочными стойками и буклетницами. Они используются также в пунктах обмена с целью размещения информации о курсах валют, а также, магазинах и заведениях общественного питания для размещения информации о скидках, акциях и меню.