
Ярославский театр впервые посетит с гастролями Грозный

Курортная ОЭЗ на Ставрополье: 13 компаний заинтересованы в реализации проектов

«17 мгновений воды»: на Ставрополье пройдет фестиваль минеральной воды

Перинатальный центр в Чечне получит современное оборудование

Реконструкция ж/д магистрали между Чечней и Ингушетией существенно увеличит пассажиропоток

Нацпроект «Образование»: в СКФО построено более 250 школ

Глэмпинг-отели: на Ставрополье появится более 150 новых номеров

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Продажи на «Ozon»: оборот на Кубани вырос в 2.5 раза

Оборот продаж на «Ozon» в Краснодарском крае по итогу I-го квартала превысил сумму 1.3 миллиард рублей. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, показатель увеличился в 2.5 раза. Информация подтверждена службой отечественного маркетплейса и дана сайтом «РБК Краснодар».
Указано, что количество кубанских пользователей площадки с начала 2021-го года выросло в 2 раза и достигло отметки 400 тысяч человек. Площадка является значимым элементом в структуре региональной торговли и экономики в целом. В период с января по март включительно жители региона сделали более 4.5 миллионов заказов. Активность на онлайн-площадке в 2.6 раза превысила цифру прошлого года.
Отмечено, что на 25% увеличилась и частота покупок. Средний пользователь торговой площадки из Краснодарского края в год совершает 5.8 покупок. По мнению представителя «Ozon» столь высокая активность, в том числе, связана и с ростом региональных продавцов. Так, если сравнивать с тем же периодом прошлого года, количество селлеров увеличилось в 6.7 раз.
Сообщается, что наиболее динамично растущими товарными категориями на территории Кубани стали:
• актикварная книжная продукция – рост продаж в 9 раз;
• мебель для организации сна – в 8 раз;
• садовая и офисная мебель, которая может использоваться для обустройства локального рабочего места – в 5 раз;
• приставки для игр – в 4.2 раза.
Также наблюдается рост покупательской активности в категории ювелирных украшений. Онлайн-продажи на «Ozon» выросли чуть более чем в 4 раза.