![](/uploads/posts/2025-01/1737623226_kavkaz__ekologiya_1__pt_24_01.jpg)
На оздоровление водных объектов РСО-Алания направят 40 миллионов рублей
![](/uploads/posts/2025-01/1737104652_kavkaz__ekonomika_1__sb_18_01.jpg)
Пассажиропоток аэропорта РСО-Алания вырос на 2.6%
![](/uploads/posts/2025-01/1737276883_kavkaz__biznes_-1__pn_20_01.jpg)
На поддержку МСП РСО-Алании направят 18.7 миллионов рублей
![](/uploads/posts/2025-01/1737449653_kavkaz__turizm_1__sr_22_01.jpg)
Годовой турпоток в Чечне впервые достиг 400 тысяч человек
![](/uploads/posts/2025-01/1738140586_kavkaz__1__obschestvo_cht_30_01.jpg)
По выбору граждан в Нальчике благоустроят общественные территории
![](/uploads/posts/2025-01/1738315155_kavkaz__1__proisshestvie_sb_1_02.jpg)
В Карачаево-Черкесии ликвидирована майнинговая ферма
![](/uploads/posts/2025-02/1738484417_kavkaz__finansy_1__pn_3_02.jpg)
Новый аэропорт в «Архызе»: КЧР получит 12 миллиардов рублей
![](/uploads/posts/2024-09/1726344200_87765678.jpg)
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
![](/uploads/posts/2024-09/1726258541_858645.jpeg)
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Высокоскоростная железная дорога не сможет соперничать с авиаперелетами из Москвы в Грозный
![](/uploads/posts/2018-06/1530253757_raspisanie-poezdov-moskva-sochi-5-735x480.jpg)
Эксперты, занимающиеся анализом востребованности Транскавказской высокоскоростной железной дороги, заявляют, что она нужна, но пока нет полных расчетов ее эффективности. Поскольку в районе высокая плотность населения, то такая трасса нужна – считает председатель Союза пассажиров, Кирилл Янков. Много крупных городов – Краснодар, Ставрополь, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Кавминводы она обеспечит транспортным сообщением.
Янков удивляется, почему ее строительство предложил Кадыров, а не власти Дагестана. Он считает, что трасса должна иметь ответвления в аэропорты Кавминвод и Краснодара. Дорога, которая существует сейчас оставляет в стороне Ставрополь. Нальчик, Пятигорск, Есентуки.
Не всю магистраль нужно строить с нуля, можно модифицировать существующую железную дорогу под скоростные поезда. 7 миллионов человек в год смогут пользоваться этой дорогой между Краснодаром и Грозным, считает Янков. Если провести путь из Краснодара в Ставрополь и из Минвод в Грозный.
Очень эффективным будет подвести трассу к аэропортам, если рассмотреть пример Москвы, где пассажиры пользуются скоростными поездами.
Но проводить магистраль до Москвы, смысла нет, считают эксперты, ведь дорога вряд ли сможет соперничать с авиа перелетами.