
В производство доломита в РСО-Алания будет вложено 656 миллионов рублей

Спортивное ориентирование: на соревнования в СКФО приедут почти 3 000 спортсменов

В Дагестане появится завод по переработке риса

Аграрии Ставрополья приобрели технику на 3.5 миллиарда рублей

«Кавказкабель» за год сумел произвести более 5 тысяч километров проводов

В столице КБР появится Каштановая аллея

«МКС» увеличил производство лактозы на 44%

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Высокоскоростная железная дорога не сможет соперничать с авиаперелетами из Москвы в Грозный

Эксперты, занимающиеся анализом востребованности Транскавказской высокоскоростной железной дороги, заявляют, что она нужна, но пока нет полных расчетов ее эффективности. Поскольку в районе высокая плотность населения, то такая трасса нужна – считает председатель Союза пассажиров, Кирилл Янков. Много крупных городов – Краснодар, Ставрополь, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Кавминводы она обеспечит транспортным сообщением.
Янков удивляется, почему ее строительство предложил Кадыров, а не власти Дагестана. Он считает, что трасса должна иметь ответвления в аэропорты Кавминвод и Краснодара. Дорога, которая существует сейчас оставляет в стороне Ставрополь. Нальчик, Пятигорск, Есентуки.
Не всю магистраль нужно строить с нуля, можно модифицировать существующую железную дорогу под скоростные поезда. 7 миллионов человек в год смогут пользоваться этой дорогой между Краснодаром и Грозным, считает Янков. Если провести путь из Краснодара в Ставрополь и из Минвод в Грозный.
Очень эффективным будет подвести трассу к аэропортам, если рассмотреть пример Москвы, где пассажиры пользуются скоростными поездами.
Но проводить магистраль до Москвы, смысла нет, считают эксперты, ведь дорога вряд ли сможет соперничать с авиа перелетами.