
Сахарная свекла: доля отечественных семян на Ставрополье увеличится в 2 раза

Фрирайд на лыжах и сноубордах: на Эльбрусе пройдут международные соревнования

Первый урожай бананов в СКФО планируют собрать в 2026 году

Почти 50% молодых предпринимателей РФ сосредоточено на Кавказе

Махачкала – Калининград: «Nordwind» запустит прямой авиарейс

Строительство комплексов ТКО: в КЧР определен региональный экооператор

Капремонт медучреждений первичного звена: Ставрополье утроит вложения

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Высокоскоростная железная дорога не сможет соперничать с авиаперелетами из Москвы в Грозный

Эксперты, занимающиеся анализом востребованности Транскавказской высокоскоростной железной дороги, заявляют, что она нужна, но пока нет полных расчетов ее эффективности. Поскольку в районе высокая плотность населения, то такая трасса нужна – считает председатель Союза пассажиров, Кирилл Янков. Много крупных городов – Краснодар, Ставрополь, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Кавминводы она обеспечит транспортным сообщением.
Янков удивляется, почему ее строительство предложил Кадыров, а не власти Дагестана. Он считает, что трасса должна иметь ответвления в аэропорты Кавминвод и Краснодара. Дорога, которая существует сейчас оставляет в стороне Ставрополь. Нальчик, Пятигорск, Есентуки.
Не всю магистраль нужно строить с нуля, можно модифицировать существующую железную дорогу под скоростные поезда. 7 миллионов человек в год смогут пользоваться этой дорогой между Краснодаром и Грозным, считает Янков. Если провести путь из Краснодара в Ставрополь и из Минвод в Грозный.
Очень эффективным будет подвести трассу к аэропортам, если рассмотреть пример Москвы, где пассажиры пользуются скоростными поездами.
Но проводить магистраль до Москвы, смысла нет, считают эксперты, ведь дорога вряд ли сможет соперничать с авиа перелетами.