
Реконструкция ж/д магистрали между Чечней и Ингушетией существенно увеличит пассажиропоток

Курортная ОЭЗ на Ставрополье: 13 компаний заинтересованы в реализации проектов

Перинатальный центр в Чечне получит современное оборудование

Нацпроект «Образование»: в СКФО построено более 250 школ

Глэмпинг-отели: на Ставрополье появится более 150 новых номеров

«Школа фермера» на Ставрополье подготовила 188 аграриев

«Бессмертный полк»: на склоне курорта «Архыз» пройдет акция

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Как виртуальная АТС помогает бизнесу

ВАТС - это телефонная система, позволяющая управлять и общаться с клиентами через Интернет. Технология становится все более популярной среди малых и средних предприятий, она предоставляет множество эффективностей для бизнеса. Виртуальная АТС попробовать стоит всем, кто заинтересован в развитии собственного бизнеса.
Что может ВАТС?
Преимущества:
- Использование номеров. Благодаря этому предприятия могут установить номера в любом регионе, не находясь там физически.
- Бесплатный пробный период тестирования. Новые клиенты могут протестировать систему на 14 дней, чтобы понять, подходит ли она для их бизнеса.
- Управления звонками через Интернет. Сотрудники могут отвечать на звонки, не находясь в офисе, что обеспечивает более гибкую работу.
- Различные функции для управления звонками. Такие, как голосовое меню, автоответчик, музыка на удержании, переадресация звонков и другие, которые облегчают общение с клиентами и улучшают качество обслуживания.
Как подключить?
Подключение к бизнесу происходит онлайн, и для этого нужно зарегистрироваться на сайте new-tel.net. На сайте можно выбрать нужный тарифный план и заказать виртуальный номер или перенести уже существующий номер. После необходимо настроить систему под свои потребности и начать ее для работы с клиентами.
Польза виртуальной АТС для бизнеса:
- Улучшение качества обслуживания: благодаря функциям, компании могут улучшить свою коммуникацию с клиентами и быстро решить проблемы.
- Снижение расходов: позволяет снизить расходы на телефонные звонки и управление звонками.
- Повышение профессионализма: благодаря автоматическому голосовому меню, клиенты получают более профессиональное обслуживание и ощущение, что компания серьезно относится к своей работе.
- Гибкость: позволяет легко настраивать функционал и добавлять новые номера и расширения в соответствии с растущими потребностями бизнеса. Позволяет быстро реагировать на изменения внешней среды и адаптироваться к ним.
- Безопасность: обеспечивает конфиденциальность бизнеса - разговоров. Система шифрует голосовые данные и предотвращает несанкционированный доступ к ним.
Бесплатный пробный период тестирования
New-tel.net предлагает пробный период в течение 14 дней. Позволяет бизнесу оценить возможности и решить, подходит ли она для конкретных компаний или нет.