В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Использование системы CRM для ресторанного бизнеса
Любой бизнес, независимо от того, что именно это за сфера, нуждается в продвижении. Подавляющее большинство предпринимателей амбициозны, не хотят довольствоваться малым. В их планах рост и расширение.
Это касается и владельцев ресторанного бизнеса, которые тоже нуждаются в рекламе, грамотном продвижении. В наше время недостаточно вкусно готовить, потому что потенциальные клиенты могут пойти к конкуренту, который готовит хуже, но активно продвигает свое заведение.
Сарафанное радио от тех, кто побывал в ресторане, и советует его всем своим друзьям и знакомым – это хорошо, но недостаточно, когда речь идет о серьезном бизнесе. Требуется грамотное продвижение, работа с клиентами, диалог с ними.
Для этих целей прекрасно подходит CRM для ресторанного бизнеса. Данная система используется и во многих других сферах, считается на сегодняшний день одним из самых эффективных инструментов маркетинга.
Что такое система CRM?
Это специальная система, которая позволяет:
- собирать контактные номера клиентов, группировать их
- вносить сведения
- указывать даты, когда им делались исходящие звонки, сохранять результат
отправлялись сообщения, сохранять текст сообщений.
Это позволяет осуществлять прямой диалог с клиентами, собирать данные, мнение их о продукции. Также в системе можно вести отдельно карточки для каждого клиента, чтобы не названивать лишний раз, не надоедать смс-сообщениями и т. д.
Система позволяет грамотно и эффективно работать с действующими клиентами, удерживать их и привлекать новых. Тем более, что всегда можно попросить клиента оставить контакты друзей и знакомых, которым бы он порекомендовал услуги компании. Это действительно эффективно и работает.
Какие возможности дает система CRM?
В ресторанном бизнесе применение данной системы также позволяет вести диалог с клиентами, способствует повышению лояльности с их стороны. Можно собирать сведения о качестве, учитывать все замечания, исправлять их. Если есть какие-то претензии со стороны клиента, можно предоставить компенсацию в виде, например, десерта с доставкой или бесплатного ужина.
Многим такой подход покажется убыточным, но клиент останется довольным и, возможно, придет в ресторан еще раз. А, чтобы таких претензий было меньше, нужно не только предоставлять компенсации, но и работать над качеством обслуживания, исправлять недочеты.
Как начать использование?
Для начала необходимо обратиться к официальному разработчику или его представителю, чтобы заключить договор на получение таких услуг. Далее идет внедрение, обучение сотрудников, создание базы данных. Что касается информации, контактов, их аккуратно можно собирать у посетителей. Тем более, что во многих заведениях есть клубные и бонусные карты, при предоставлении которых запрашиваются номер телефона или адрес электронной почты.
Эти сведения можно сразу занести в базу в систему и обработать. Что касается работы с системой и непосредственно с самими клиентами, это можно доверить сотруднику, либо обратиться в специализированную компанию.