«Нарзан» настроен на позитивный рост производственного бизнеса

>> Бизнес >> 02.06.2022

Бизнес-план компании «Нарзан» предусматривает увеличение производства на 33% к концу 2022-го года. Вместе с тем, предполагается на 50% увеличить выручку. Об этом представитель производственной компании рассказал порталу «ТАСС».

Сказано, что планируется увеличить производственные объемы на 33% и довести показатели до 6 миллионов единиц продукции в месяц. Сейчас актуальна производительность на уровне 4.5 миллионов единиц /мес.

Кроме того, предполагается укрепить позиции торгового бренда «Нарзан» в рыночном сегменте минеральных вод и увеличить географию фактических продаж. Как следствие, руководство компании из КавМинВод рассчитывает на рост финансовой выручки АО «Нарзан» на 50%. В качестве «базы» в бизнес-плане берутся показатели 2021-го года.

Как отметил глава города Кисловодск г-н Е.Моисеев, предприятие можно считать образцовым в масштабе не только Северного Кавказа, но и всей РФ. Скважины обустроены непосредственно на территории завода. После технологической очистки «Нарзан» сразу из недр идет в бутылки. Ежемесячно предприятие выдает 4.5 миллиона бутылок. Компания имеет современнейшее оборудование и эффективные лаборатории для анализа проб. «Нарзан» можно смело назвать брендом Кисловодска и всего региона КавМинВод.