![](/uploads/posts/2024-06/1719454745_kavkaz__biznes_27_06__cht.jpg)
В Ингушетии появится ТОП-отель
![](/uploads/posts/2024-06/1719522950_kavkaz__selskoe-hoz-vo_29_06__sb.jpg)
I полугодие 2024 года: в РД заложено 700 га новых садов
![](/uploads/posts/2024-06/1719711051_kavkaz__ekonomika_1_07__pn.jpg)
В КБР зафиксирован рост ввода жилья
![](/uploads/posts/2024-07/1720250208_kavkaz__selskoe-hozvo_1__7_07_vs.jpg)
Рассада клубники: Ингушетия является единственным поставщиком в РФ
![](/uploads/posts/2024-07/1719873012_kavkaz__promyshlennost_3_07__sr.jpg)
РСО-Алания продолжает вести переговоры о создании производства автомобилей
![](/uploads/posts/2024-07/1720104965_kavkaz__ekonomika_5_07__pt.jpg)
«Аэрофлот» увеличит количество рейсов в Грозный и Махачкалу
![](/uploads/posts/2024-07/1720428129_kavkaz__sport_1__9_07_vt.jpg)
В селе Агвали появится новый спорткомплекс
Изготовитель «Ессентуков» купил «Нарзан»
![](/uploads/posts/2022-03/1647942392_kavkaz__biznes_2___sr.jpg)
«Аква Инвест», владеющая изготовителем «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17» в лице «Холдинг Аква», приобрела 100% ГК «Нарзан». Об этом порталу «РБК» сообщила служба Группы компаний «Холдинг Аква».
Сказано, что федеральная антимонопольная служба накануне дала свое разрешение на покупку компанией «Аква Инвест» 100% корпоративных активов Группы компаний «Нарзан». Одновременно с этим, ФАС РФ выдала специальное предписание в отношении «Нарзан-гидроресурсы» из структуры ГК «Нарзан» о необходимости сохранения поставок минводы для бальнеологический целей в санаторно-медицинских учреждениях.
Указано, что бизнес-управление брендом «Нарзан» и построение продаж станет осуществлять ГК «Холдинг Аква». Она имеет солидный опыт развития брендов упакованной минводы и считается одной из наиболее быстрорастущих структур в данном сегменте. Руководство Группы ожидает скорого восстановления рыночных позиций бренда «Нарзан».
Со слов гендиректора «Холдинг Аква» Святослава Вилька, все бренды Группы «Нарзан» будут включены в портфель компании. Они будут управляться по аналогии с брендом «Ессентуки». Уже начата разработка комплексной корпоративной стратегии развития новых продуктов. Она позволит в кратчайшие сроки вернуть «Нарзан» на полки как российских, так и зарубежных магазинов.