
Произодство плодово-ягодной продукции: Кабардино-Балкария стала лидером РФ

В Карачаево-Черкесии появится 2 новых полигона ТКО

Оздоровительный туризм: Кисловодск возглавил рейтинг РФ

Льготное кредитование аграриев: объемы в Ставрополье выросли на 18%

Профилактика социального сиротства: КЧР входит в ТОП-10 в РФ

Ярославский театр впервые посетит с гастролями Грозный

«17 мгновений воды»: на Ставрополье пройдет фестиваль минеральной воды

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Владельцу дачи в Сочи удалось отстоять свой участок в суде

Дачу пенсионера Петра Карпюка отказался изымать суд по иску мэра Сочи. Он оставил без удовлетворения иск мэрии к Карпюку за то, что тот самовольно установил забор на своей даче.
На основании самовольно установленного забора мэрия Сочи потребовала лишить Карпюка права пользования землей и продать участок с торгов. Ранее судом был признан самовольной постройкой забор вокруг дачи Карпюка.
11 марта суд Хостинского района Сочи рассмотрел заявление мэрии "об изъятии земельного участка и его продаже с публичных торгов" Петра Карпюка в садовом некоммерческом товариществе (СНТ) "Коммунальник". В удовлетворении иска мэрии было отказано на основании того, что пенсионер добровольно сдвинул забор, ранее установленный на муниципальной земле.
Карпюк обратился к журналистам Кавказского узла за помощью после того, как против него мэрия подала иск в суд за самовольное возведение забора вокруг его участка.
Суд длился не более 10 минут, в течении которых судья зачитал решение отказать мэрии в удовлетворении иска. Он сообщил также, что решение будет выдано в течении 5 суток. Коменсацию с Карпюка также взыскивать не станут.
Представитель пенсионера Александр Баталин считает, что это правильное решение, ведь Карпюк перенес забор, в связи с чем судебный пристав-исполнитель окончил исполнительное производство по тем основаниям, что требования исполнительного документа выполнены в полном объеме, А местные чиновники, наконец, обратили внимание на то, что предмет их иска – забор - отсутствует.