
Кавказский инвестиционный форум: РСО-Алания подпишет около 15 соглашений

Во Владикавказе появится СК для тенниса и падел-тенниса

В РИ будет создан образовательно-производственный кластер

Туристический налог: бюджет Ставрополья получил 126 миллионов рублей

Летний отдых на Ставрополье: число бронирований увеличилось на 11%

Компания «ISFA» реализует бизнес-проект в Дагестане

Производитель минеральной воды «Нарзан» увеличит производство на треть

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Алимы и имамы мечетей удвоят свои усилия несмотря на ликвидацию муфтията в Ингушетии

Минюст республики Ингушетия потребовал от Верховного суда республики ликвидировать муфтият. И это было исполнено. Как заявил представитель духовенства республики, имамы и алимы все равно не прекратят свою работу.
Силовики изъяли документы в муфтияте Ингушетии в июне этого года. Они провели в домах руководства муфтиятом - Исы Хамхоева, кадия Ингушетии Абдурахмана Мартазанова обыски. Кроме того, они были задержаны подверглись допросам в течении нескольких часов, после чего их отпустили.
Имамы вынуждены были обратиться к генеральному прокурору России Юрию Чайке, чтобы была дана оценка законности действий силовиков.
Министерство юстиции в свою очередь подало иск с требованием ликвидировать и исключить из Единого госреестра юридических лиц Духовного центра мусульман (ДЦМ, муфтията). Верховный суд республики это требование удовлетворил.
Представитель духовенства республики сообщил, что это решение будет обжаловано и что оно не остановит работу алимов, имамов мечетей, богословов. Наоботрот, они станут трудиться с еще большей отдачей, не меняя режим.
Инициативу распустить муфтият высказал бывший глава республики Юнус-Бек Евкуров. Тогда он объявил о роспуске муфтията Ингушетии и контроле проповедей в мечетях. За это Евкурова священнослужители предупредили о том, что соберут шариатский суд. Муфтият Ингушетии в мае 2018 года принял постановление об отрешении Евкурова от мусульманской общины за притеснения.