В Осетии пройдет премьера знакового спектакля
Горнолыжный сезон в Домбае откроется 14 декабря
В Ингушетии появится еще 2 современных отеля
Очистка мандаринов: на Северном Кавказе пройдет новогодний фестиваль
На Северном Кавказе снимают фильм о роли казачества
Турналог принесет Владикавказу 76 миллионов рублей
Между Махачкалой и Ростовом запустят круизный лайнер
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
У обвинения пятерых жителей Ингушетии нет доказательств их вины, кроме выбитых под пытками показаний - считают адвокаты
Адвокаты пятерых жителей Ингушетии, которых обвиняют в подготовке теракта у посольства Франции в Москве, заявляют, что их вина не доказана ничем, кроме выбитых под пытками признательных показаний.
15 ноября 2016 года ФСБ объявила об аресте пятерых подозреваемых в подготовке терактов в Ингушетии и Москве. Это Саламхан Сампиев, Руслан Эсмурзиев, Хусен Китиев, Магомед Аматханов и Эльберт Харсиев. Прокурор затребовал для мужчин наказание от 13 до 20 лет тюремного заключения.
Адвокат Амтханова Магомед Гандаур-Эги заявил, что его подопечный в 2014 году действительно ездил в Сирию, а в 2016 году перевозил Зубайри Саутиева в Ингушетии, но о намерениях Саутиева он ничего не знал. Саутиев, Цечрев , Аушев и паров были убиты 7 октября 2016 года. При этом не было проведено ни одного оперативного мероприятия до 14 ноября 2016 года, когда были задержаны подсудимые.
Гандаур-Эги настаивает, что его подзащитного вынудили дать признательные показания. Он обратил внимание коллегии судей на позицию Европейского суда по правам человека, согласно которой показания в суде являются приоритетными. А Аматханов заявлял на суде о том, что его пытали и угрожали половым насилием со стороны неизвестных лиц.
О практике пыток в силовых структурах Ингушетии заявил и адвокат Саламхана Сампиева Марат Утюшев .
Сампиеву, который является единственным кормильцем в семье, ухаживает за больной матерью, исповедует традиционный ислам, не имеет судимостей, обещали расправу над родственниками, вплоть до физического уничтожения.
А следователи даже не стали проверять имелись ли в зданиях силовых структур орудия пыток, и не опросили родственников подсудимого.