В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
В Нальчике начал работать крупный контакт-центр по коронавирусу
В столице Кабардино-Балкарской Республики накануне начал работу крупный контакт-центр «122» по коронавирусу. Заявки от граждан региона принимают более 20 операторов. Информация подтверждена главой КБР г-м К.Коковым и дана порталом «Вестник Кавказа».
Сказано, что социально-общественная задача запущенного в работу в столице Кабардино-Балкарии контакт-центра – обеспечить эффективную обратную связь с жителями региона. К линии «122» подключены все республиканские больницы и поликлиники, на базе которых работают специальные госпитали особо опасных инфекций. На площадке контакт-центра звонки принимают более 20-ти операторов.
Как отметил г-н Коков, при необходимости количество специалистов может быть оперативно увеличено. Также к работе привлечены ординаторы и студенты-старшекурсники медфакультета госуниверситета КБР.
Сказано, что здесь же развернут профильный консультационный центр. Врачебные специалисты Центра Минздрава КБР проводят телефонные или видеоконсультации. Такие же консультационные центры функционируют на базе локальных медицинских организаций.
Как отметил Казбек Коков, запуск нового контакт-центра увеличил пользовательские звонки на номер «122» в более чем 4 раза.
Указано, что сейчас гражданам республики достаточно набрать короткий номер и оператор по чек-листам определит, необходимо ли пациенту поддержка скорой помощи, нужен выезд амбулаторной команды или достаточно дистанционной консультации либо аудиоконтроля специалиста контакт-центра.