
В производство доломита в РСО-Алания будет вложено 656 миллионов рублей

Спортивное ориентирование: на соревнования в СКФО приедут почти 3 000 спортсменов

В Дагестане появится завод по переработке риса

Аграрии Ставрополья приобрели технику на 3.5 миллиарда рублей

«Кавказкабель» за год сумел произвести более 5 тысяч километров проводов

В столице КБР появится Каштановая аллея

«МКС» увеличил производство лактозы на 44%

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
В Нальчике начал работать крупный контакт-центр по коронавирусу

В столице Кабардино-Балкарской Республики накануне начал работу крупный контакт-центр «122» по коронавирусу. Заявки от граждан региона принимают более 20 операторов. Информация подтверждена главой КБР г-м К.Коковым и дана порталом «Вестник Кавказа».
Сказано, что социально-общественная задача запущенного в работу в столице Кабардино-Балкарии контакт-центра – обеспечить эффективную обратную связь с жителями региона. К линии «122» подключены все республиканские больницы и поликлиники, на базе которых работают специальные госпитали особо опасных инфекций. На площадке контакт-центра звонки принимают более 20-ти операторов.
Как отметил г-н Коков, при необходимости количество специалистов может быть оперативно увеличено. Также к работе привлечены ординаторы и студенты-старшекурсники медфакультета госуниверситета КБР.
Сказано, что здесь же развернут профильный консультационный центр. Врачебные специалисты Центра Минздрава КБР проводят телефонные или видеоконсультации. Такие же консультационные центры функционируют на базе локальных медицинских организаций.
Как отметил Казбек Коков, запуск нового контакт-центра увеличил пользовательские звонки на номер «122» в более чем 4 раза.
Указано, что сейчас гражданам республики достаточно набрать короткий номер и оператор по чек-листам определит, необходимо ли пациенту поддержка скорой помощи, нужен выезд амбулаторной команды или достаточно дистанционной консультации либо аудиоконтроля специалиста контакт-центра.