В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Обучение и развитие персонала компании: почему оно важно
В современной компании сегодня обучение сотрудников считается одним из основополагающих бизнес-процессов. Дело в том, что от того, насколько грамотно обучены специалисты, напрямую зависит то, насколько достижимыми будут стратегические цели компании. Именно поэтому обратиться тут https://teachbase.ru/learning/obuchenie/obuchenie-personala-zalog-uspeha-kompanii/ к профессионалам за помощью – это отличная идея.
Обучение уже существующих работников или наем новых опытных: что выбрать
Хорошие результаты и высокие прибыли в компании, если работают профессионалы – это закономерность. Обученные сотрудники практически не совершают ошибок, они показывают высокую продуктивность и намного быстрее адаптируются к требованиям рынка, которые постоянно меняются – это неизбежно.
Есть довольно распространенное мнение о том, что лучше не учить сотрудников, которые работают на компанию, а нанимать новых, которые уже владеют всеми необходимыми компетенциями. Но соответствует ли оно действительности? На самом деле эта организационная ошибка является достаточно распространенной. По факту, обучить персонал не настолько сложно и дорого, а поскольку рынок постоянно меняется, то новых сотрудников тоже скоро придется учить, это неизбежно.
Поэтому разумнее научить всему необходимому тех сотрудников, которые уже были наняты, а не набирать штат с нуля. Дело в том, что так работодатель сможет контролировать результаты обучения и будет уверен в том, что у сотрудников есть все необходимые навыки и знания, которые будут «работать» во благо самой компании.
Зачем обучать сотрудников: основные цели
Без постоянного обучения персонала сегодня не обойтись – оно необходимо по целому ряду причин:
- создание эффективной команды. Работники, которые прошли соответствующее обучение, будут работать на достижение целей;
- работодатель будет контролировать ситуацию – имеется в виду та самая реакция на изменение рынка, которую демонстрируют только обученные сотрудники;
- формирование информационного поля – оно обязательно должно быть общим, а если сотрудники прошли одинаковое обучение, то это совершенно естественно;
- интеграция персонала – сотрудникам достаточно просто влиться в бизнес-процессы;
- снижение ошибок, благодаря которым уменьшаются затраты и повышается уровень продаж.
Кроме того, обучать персонал необходимо и тогда, когда в работе компании появляются какие-то нововведения. Таким образом, корпоративное обучение является важным инструментом для того, чтобы компания росла. Также оно способствует и личностному росту каждого отдельно взятого сотрудника. А это, в свою очередь, делает людей более мотивированными.