Инструменты BTL: как сделать маркетинг по-настоящему эффективным

Вне зависимости от того, насколько качественный продукт предлагает клиентам компания, необходимо вкладывать много сил в популяризацию своих изделий и услуг. Одним из наиболее перспективных направлений является BTL-маркетинг - это набор действий, которые одним из наиболее эффективных образов привлекают новых клиентов. Важным преимуществом данной технологии является эффективность как в случае с новыми участниками рынка, так и в случае с давно известными брендами. Очень хорошо, что за помощью с BTL маркетингом теперь можно обратиться к настоящим профессионалам.

Ключевые инструменты


Так каким же образом можно выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе действительно большое внимание? Специалисты по BTL маркетингу знают ответ:
  • на самом качественном уровне будет выполняться организация BTL-мероприятий, при помощи которых можно будет ярко заявить о себе. Не стоит недооценивать данный инструмент - информация о бренде, о его товарах и услугах будет распространяться поразительно быстро;
  • специальным образом подготовленный персонал займётся проведением разнообразных акций. Дело не только в том, чтобы проводить акции, но в том, чтобы делать это правильно - специалисты должны пройти подготовку и обладать опытом;
  • отличным примером такого популяризирующего бренд события является проведение дегустаций. Это событие может показаться совсем простым, но маркетинговый эффект будет огромным - такие акции запоминаются и приводят в компанию множество новых клиентов.

Как это работает


И всё-таки, почему же BTL маркетинг является не только достаточно ярким, но и действительно сделает компанию более востребованной:
  • ни одна процедура не проводится без подготовки. Первое, что выполняет BTL-агентство - проведет анализ целевой аудитории. Есть разные методы анализа и результаты будут совмещены, так что образ потребителя будет выстроен наилучшим образом;
  • в зависимости от специфики компании, продукта и клиента, будет выбран ряд мероприятий, которые будут наиболее эффективными. Опять же, ничего не делается случайным образом - где-то лучше подходят лотереи, а где-то дегустация или другие мероприятия;
  • заказчик ещё до проведения всех процедур будет точно знать, сколько это будет стоить. Если стоимость услуг удовлетворит клиента, то будут выбраны наиболее подходящие места для проведения акций;
  • выполнять всю работу будут квалифицированные менеджеры, консультанты, промоутеры и другие специалисты. Можно даже обратиться за повышением квалификации сотрудников компании, чтобы они продолжили данное направление маркетинга.

Преимущества профессиональной помощи


Несмотря на то, что BTL маркетинг и сам по себе является крайне эффективным инструментом, обращение за помощью к профессионалам является обязательным. Большой опыт позволяет сразу же понять, какие решения для компании будут наиболее эффективными. Дело не только в пройденном обучении, но в понимании того, как всё работает на самом деле - во время практического применения разных инструментов.

Помимо того, что стоимость предлагаемых услуг сама по себе является доступной, окупаемость находится на высоком уровне. Привлечение к компании новых клиентов - это возможность для того, чтобы продавать больше товаров и услуг. К тому же, наиболее важным преимуществом является то, что проведенные акции не только временно поднимут популярность бренда, но и станут основой успеха на долгие годы вперед. Таким образом, применение BTL маркетинга для популяризации бренда можно назвать решением незаменимым и обязательным.