В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Комплексное продвижение приложения: преимущества
Сегодня многие компании и частные лица могут создать действительно полезные и интересные приложения, а вот как рассказать о них большому количеству людей не знают. Конечно, можно запустить рекламу или пользоваться ботами, но это не даст таких хороших результатов как комплексное продвижение. Заказать такое можно на сайте https://appbrain.ru/#services_section, профессионалы знают как помочь вам и предложат качественные услуги.
В чем преимущества комплексных мероприятий
Во-первых, в этом случае можно увеличить количество источников трафика, поэтому о софте узнает сразу много людей. Профессионалы могут оценить эффективность каждого рекламного инструмента, как они работают вместе и отдельно. Это позволяет выбирать наиболее подходящие для конкретного приложения способы продвижения, что в конечном итоге приносит сплошные плюсы:
- снижается стоимость установки;
- улучшается качество трафика;
- достигаются поставленные KPI.
Этапы комплексного продвижения
Всё начинается с определения чётких целей и каких результатов нужно добиться. К примеру, разработчики могут быть заинтересованы в привлечении новых клиентов или удержании уже тех, которые успели установить приложение. А возможно можно увеличить время использования или количество покупок - всё это можно достичь лишь при комплексном подходе.
Также специалисты проводят анализ софта, его бизнес-модели, монетизации и прочего. В результате они могут заметить то, что нужно исправить перед запуском рекламы.
Второй этап – оптимизация страницы приложения в магазине
Такая процедура называется ASO. Она включает в себя создание привлекательных скриншотов и качественного видео (до 15 секунд), демонстрирующих суть приложения, его преимущества перед конкурентами и его пользу. При необходимости специалисты могут поменять название или иконку софта — все ради достижения верхних позиций по релевантным запросам.
Третий этап – продвижение через СМИ и соцсети
Благодаря медийному продвижению можно получить установки по низкой стоимости и запустить «сарафанное радио», когда один пользователь рассказывает о приложении друзьям или знакомым, и они в свою очередь тоже устанавливают его. Также специалисты обязательно запускают рекламные компании в рамках:
- Facebook;
- Instagram;
- VK;
- Google AdWords и Яндекс.Директ.
Основная доля трафика и установок приходит именно из этих источников, поскольку здесь сосредоточена основная аудитория мобильных устройств. Используя эти инструменты, можно привлечь внимание целевой аудитории.