Как можно мониторить цены в интернет магазинах

>> Экология >> 18.09.2021

Даже опытный предприниматель, когда впервые вступает на путь развития бизнеса в сегменте e-commerce, не сразу может сориентироваться во всех тонкостях и специфике работы данного направления. Немного освоившись он задается вопросом, как можно мониторить цены в интернет магазинах, чтобы контролировать ррц, отслеживать случаи демпинга и бороться с ним.

Отслеживать цены розничных продавцов нужно регулярно не менее 3 раз в неделю, если хотите, что называется «держать руку на пульсе», то нужно собирать информацию на различных источниках (не только в интернет-магазинах, но и на маркетплейсах, социальных сетях, досках объявлений, прайс-площадках и поисковой выдаче). Можно все это делать вручную (непосредственно срез цен и дальнейшее сопоставление данных) силами специального сотрудника маркетингового отдела. Можно шагнуть чуть дальше и начать самостоятельно использовать специальное ПО – парсеры. Эти программы предназначены для быстрого автоматического сбора данных на различных интернет-ресурсах. Однако, чтобы они корректно работали надо постараться настройкой, регулярными обновлениями в коде и дополнительными модулями, которые помогут обходить защитные меры от парсинга на сайтах. К тому же, парсеры собирают исключительно сухие статистические данные, проводить сопоставление и анализ нужно будет вручную и устанавливать специальные дополнительные модули. Именно поэтому, многие предпочитают сразу избавить себя от лишних «телодвижений» и отдают предпочтение услугам аутсорсинговых компаний.

Специфика рынка интернет-продаж такова, что каждая минута и каждый прецедент имеет значение, поэтому не стоит соглашаться на какой-то посредственный вариант решения стратегически важной бизнес-задачи, если есть возможность использовать лучший. Выбирая сервис мониторинга цен от Price Control, вы получаете максимальный результат при минимальных финансовых и временных затратах. Попробуйте и убедитесь сами в качестве услуг.