Производство грунтовых овощей: КБР и РД вошли в число лидеров
В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Сеть «Магнит» будет являться «eco friendly»
Краснодарская торговая сеть «Магнит» станет считаться «eco friendly». Об этом сообщает портал «РБК Краснодар». Информация подтверждена обнародованной стратегией развития торговой компании до 2025-го года.
Сказано, что с целью содействия экологическому балансу, ритейлер «Магнит» нацелен в период до 2025-го года создать переработку пластика и увеличить общую долю перерабатываемых упаковочных материалов до 50%. Вместе с этим, запланировано на 33% сократить выбросы углегаза и на 25% – уменьшить использование энергии и воды.
Как отметил руководитель сети «Магнит» г-н Я.Дюнинг, соответствие формату «eco friendly» потребует затрат в краткосрочной перспективе. Однако следование курсу устойчивого развития, в конечном итоге, не только максимально сократит негативное влияние на внешнюю среду, но и снизит корпоративные издержки.
Сообщается, что стратегия сети получила название «Ритейл со смыслом». В ней сформулированы 5 основных направлений на ближайшие 5 лет:
• снижение пагубного воздействия на окружающую среду;
• формирование ответственной цепочки торговых поставок;
• забота о собственном персонале;
• поддержка местных экологических организаций и сообществ;
• популяризация ЗОЖ.
Ритейлер, который занимает 2-е место в РФ в сегменте продовольственной тоговли, намерен стать лидером по снижению отрицательного воздействия на экологию и работодателем №1.