В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Футбольная «Кубань» не станет выкупать «лого» своего предшественника
ПФК «Кубань» не будет участвовать в аукционном мероприятии по реализации эмблемы ФК «Кубань». Как сообщалось ранее, она была выставлена на торги в феврале текущего года. Об этом порталу «РБК Краснодар» сообщила и.о. гендиректора «Профессиональный футбольный клуб «Кубань» г-жа Н.Избицкая.
Уточняется, что ФК не имеет возможности передать в дар командную эмблему спонсору нового профессионального футбольного клуба – Группе «Ava Group». При этом ввиду ряда финансово-юридических причин, ПФК не станет участвовать в объявленных ранее торгах.
Как напоминает «РБК», для новой команды «ПФК «Кубань» был создан отдельный логотип. Вместо привычной для каждого болельщика «Кубани» желто-зеленой символики, использовано желто-черное сочетание цветов. При этом эмблемой стало солнце и фраза «Свети, моя Кубань».
Это изменение вызвало неоднозначную реакцию среди аудитории поклонников команды. Исходя из этого, предполагается осуществить ребрендинг клубной эмблемы.
Как уточнила Наталья Избицкая, с этой целью будет устроено конкурсное мероприятие. Оно пройдет на социальных площадках ПФК «Кубань». Аудитория болельщиков предложит свое видение «лого». Также, в рамках конкурса, будут указаны требования по цветам. Новый логотип планируется выбрать до лета.
В свою очередь, 7 апреля пройдут торги по всем известному «желто-зеленому» логотипу обанкротившегося ФК «Кубань». Заявки на мероприятие принимаются до 31 марта.