
В деле о мошенничестве экс-министра Ставрополья выявлен дополнительный эпизод

Программа «1764»: в регионах СКФО зафиксирован рост выдачи льготных кредитов

Хоста перешла в Чечню из Осетии

«СК-АКВА» увеличит добычу икры

«Билет в будущее»: число педагогов проекта увеличится в 4 раза

«Архыз-фрут логистик» увеличит площадь садов

Увлекательный мир онлайн-казино: почему стоит попробовать играть в казино Pin Up
Футбольная «Кубань» не станет выкупать «лого» своего предшественника

ПФК «Кубань» не будет участвовать в аукционном мероприятии по реализации эмблемы ФК «Кубань». Как сообщалось ранее, она была выставлена на торги в феврале текущего года. Об этом порталу «РБК Краснодар» сообщила и.о. гендиректора «Профессиональный футбольный клуб «Кубань» г-жа Н.Избицкая.
Уточняется, что ФК не имеет возможности передать в дар командную эмблему спонсору нового профессионального футбольного клуба – Группе «Ava Group». При этом ввиду ряда финансово-юридических причин, ПФК не станет участвовать в объявленных ранее торгах.
Как напоминает «РБК», для новой команды «ПФК «Кубань» был создан отдельный логотип. Вместо привычной для каждого болельщика «Кубани» желто-зеленой символики, использовано желто-черное сочетание цветов. При этом эмблемой стало солнце и фраза «Свети, моя Кубань».
Это изменение вызвало неоднозначную реакцию среди аудитории поклонников команды. Исходя из этого, предполагается осуществить ребрендинг клубной эмблемы.
Как уточнила Наталья Избицкая, с этой целью будет устроено конкурсное мероприятие. Оно пройдет на социальных площадках ПФК «Кубань». Аудитория болельщиков предложит свое видение «лого». Также, в рамках конкурса, будут указаны требования по цветам. Новый логотип планируется выбрать до лета.
В свою очередь, 7 апреля пройдут торги по всем известному «желто-зеленому» логотипу обанкротившегося ФК «Кубань». Заявки на мероприятие принимаются до 31 марта.