![](/uploads/posts/2025-01/1736413460_kavkaz__shoz_1__pt_10_01.jpg)
Надой коров в Ставропольском крае заметно превысил общероссийский уровень
![](/uploads/posts/2025-01/1736069122_kavkaz__biznes_1__pn_6_01.jpg)
Количество субъектов МСП в РД превысило 58 тысяч
![](/uploads/posts/2025-01/1736238129_kavkaz__ekonomika_1__sr_8_01.jpg)
Аэропорт Ставрополя: пассажиропоток вырос на 8%
![](/uploads/posts/2025-01/1736587290_kavkaz__finansy_1__vs_12_01.jpg)
На выплату пособий в КБР направлено более 21 миллиарда рублей
![](/uploads/posts/2025-01/1736756550_kavkaz__turizm_1__vt_14_01.jpg)
Оборот туристической индустрии в РД вырос на 15%
![](/uploads/posts/2025-01/1736929978_kavkaz__kultura_1__cht_16_01.jpg)
Автоклубы культуры в КБР совершили более 200 выездов
![](/uploads/posts/2025-01/1737104652_kavkaz__ekonomika_1__sb_18_01.jpg)
Пассажиропоток аэропорта РСО-Алания вырос на 2.6%
![](/uploads/posts/2024-09/1726344200_87765678.jpg)
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
![](/uploads/posts/2024-09/1726258541_858645.jpeg)
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Футбольная «Кубань» не станет выкупать «лого» своего предшественника
![](/uploads/posts/2021-03/1615531845_kavkaz__sport_4__-cht.jpg)
ПФК «Кубань» не будет участвовать в аукционном мероприятии по реализации эмблемы ФК «Кубань». Как сообщалось ранее, она была выставлена на торги в феврале текущего года. Об этом порталу «РБК Краснодар» сообщила и.о. гендиректора «Профессиональный футбольный клуб «Кубань» г-жа Н.Избицкая.
Уточняется, что ФК не имеет возможности передать в дар командную эмблему спонсору нового профессионального футбольного клуба – Группе «Ava Group». При этом ввиду ряда финансово-юридических причин, ПФК не станет участвовать в объявленных ранее торгах.
Как напоминает «РБК», для новой команды «ПФК «Кубань» был создан отдельный логотип. Вместо привычной для каждого болельщика «Кубани» желто-зеленой символики, использовано желто-черное сочетание цветов. При этом эмблемой стало солнце и фраза «Свети, моя Кубань».
Это изменение вызвало неоднозначную реакцию среди аудитории поклонников команды. Исходя из этого, предполагается осуществить ребрендинг клубной эмблемы.
Как уточнила Наталья Избицкая, с этой целью будет устроено конкурсное мероприятие. Оно пройдет на социальных площадках ПФК «Кубань». Аудитория болельщиков предложит свое видение «лого». Также, в рамках конкурса, будут указаны требования по цветам. Новый логотип планируется выбрать до лета.
В свою очередь, 7 апреля пройдут торги по всем известному «желто-зеленому» логотипу обанкротившегося ФК «Кубань». Заявки на мероприятие принимаются до 31 марта.