В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Потерпевшие опасаются условно-досрочного освобождения, осужденных за пытки в Центре "Э"
Тимура Хамхоева пока не отпустят под условно-досрочное освобождение. Суд отложил рассмотрение этого вопроса, а потерпевшие заявили о слишком мягком наказании для него.
Тимур Хамхоев осужден по делу о пытках в Центре противодействия экстремизму в Ингушетии. Его приговорили в июле 2017 года к семи годам лишения свободы в колонии общего режима. В июле срок был сокращен на 44 дня. А 20 августа Хамхоев подал заявление об условно-досрочном освобождении.
Напомним, что сотрудников Центра «Э» признали виновным в убийстве, превышении должностных полномочий с применением силы, а также в вымогательстве и других преступлениях. Обвинители просили для них общий срок наказания – 70 лет, а получили они 36.5 года. Наибольшее наказание – 10 лет за убийство получил Алихан Беков, которого позже освободили по причине тяжелого заболевания. 27 августа это решение было отменено и Беков вновь отправлен в СИЗО.
Заявление Хамхоева с просьбой об условно-досрочном освобождении рассматриваться пока не будет. Как заявил его адвокат, Хеда Ибриева для участия в заседании была приглашена потерпевшая сторона, однако ответ они не дали.
Заседание без их участия не могло быть признано законным.
Магомед Аушев, который является потерпевшим в деле о пытках, заявил, что опасается выхода на свободу Хамхоева, ведь даже на процессе Хамхоев угрожал, что найдет потерпевших, когда выйдет на свободу.
Аушев через своего адвоката отправил письмо в суд, с заявлением о том, что он против условно-досрочного освобождения Хамхоева.