В Осетии пройдет премьера знакового спектакля
Горнолыжный сезон в Домбае откроется 14 декабря
В Ингушетии появится еще 2 современных отеля
Очистка мандаринов: на Северном Кавказе пройдет новогодний фестиваль
На Северном Кавказе снимают фильм о роли казачества
Турналог принесет Владикавказу 76 миллионов рублей
Между Махачкалой и Ростовом запустят круизный лайнер
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Следствие не поверило явным свидетельствам о пытках в СИЗО Кубани
Четверо жителей Кубани заявили о том, что из них пытались «выбить» показания местные силовики. Но правоохранители занимаются запугиванием свидетелей преступления, а в результате следствие не согласилось возбудить уголовные дела по заявлениям людей, пострадавших от пыток.
18 марта был задержан 20-летний житель города Гулькевичи Никита Хацкевич. В отделении его принуждали сознаться в краже, а после его отказа парня сильно избили. В результате он оказался в больнице.
Еще трое человек пожаловались в июне-июле на то, что в силовых органах их заставляли признаться в несовершенных преступлениях, после чего подвергли пыткам. Пострадавшими оказались супруги Ольга Швецова и Валерий Малахов. Из них стремились выбить признания в убийстве соседки. Артем Данилов должен был сознаться в причинении смерти сожительнице.
Шевцову били по голове, выкручивали руки, шантажировали тем, что у ее сына «найдут» наркотики, а Валерия Малахова после отказа в признании поливали кипятком. В том же отделении кипятком поливали и Артема Данилова.
И хоть эти люди проживают в разных местах, рассказы о пытках – методы силовиков, и их описания очень похожи. Медицинские документы подтверждают факты жалоб. Например, у Малахова слезала с головы кожа и есть свидетели этого факта.
До сих пор в СИЗО Краснодара находится Ольга Шевцова, которая задержана по делу об убийстве соседки.
44-летний Валерий Малахов рассказывает, что супруги, наоборот всегда помогали пожилой соседке, а его пытали, требуя оклеветать жену в ее убийстве.