Красная книга КЧР пополнится новыми редкими животными и растениями
В Осетии пройдет премьера знакового спектакля
Горнолыжный сезон в Домбае откроется 14 декабря
В Ингушетии появится еще 2 современных отеля
Очистка мандаринов: на Северном Кавказе пройдет новогодний фестиваль
На Северном Кавказе снимают фильм о роли казачества
Турналог принесет Владикавказу 76 миллионов рублей
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Программирование с детства – всестороннее развитие, и высокая квалификация в будущем
Основы информатики и вычислительной техники в нашей стране преподавались в профессиональных заведениях с 70-х годов, а в старших классах школы были введены с осени 1985 года. Сейчас такие же школьники обучаются основам программирования на разных языках. То, что еще в школе подростки могут выбрать для себя направление деятельности во взрослой жизни, закладывает в них задатки профессионального мастерства и экспертности заранее.
Что дает обучение с малых лет
Недавно было доказано, что программирование для детей развивает их всесторонне, потому уже рассматривается вопрос об обучении этому предмету с ранних лет. Для этого существуют реальные обоснования. Ребенок решает разные логические задачи, от простых и элементарных, к нарастающим сложным. Это приучает его находить правильное решение в самых неожиданных и невероятных ситуациях, сохранять аналитический рассудок, умение обучаться на пройденном опыте, применять это в дальнейшей деятельности. Он учится сотрудничать в команде.
Ведь программирование не делается в одиночку. Его продукты – плод коллективных усилий. У детей формируется навык сетевых взаимоотношений при общении в специализированных чатах и во время видеоконференций для совершенствования, обмена опытом и повышения квалификации. А такие навыки нужны во всех областях прикладной профессиональной деятельности человека.
Обучаясь программированию, дети уже не пассивные получатели знаний, а конструируют разные проекты с использованием полученных знаний и навыков. А еще при написании программных кодов у ребенка появляется невероятная возможность вернуться на шаг назад, и исправить допущенные ошибки. Или искать альтернативные решения, с оптимальной и эффективной реализацией. Это учит его управлять своей деятельностью для достижения конечных намеченных целей. А еще – формирует постоянную мотивацию, потребность самообучаться для становления классным профессионалом.
С какого возраста учить
Нет единого утверждения, с какого возраста обучаться программированию. Например, простейшим алгоритмам и логическим понятиям дети успешно учатся уже с дошкольного возраста. Но абстрактность мышления к ним приходит позже. Поэтому следующий шаг – обучение основам программирования с младших классов, знакомство с функциями и переменными.
Чуть повзрослев, с 12 лет их уже можно учить языкам jаvascript и Python. В итоге, старшеклассники будут способны изучать и применять конкретные языки в проектах, заниматься мобильными приложениями и сайтами.
Школа программирования Skysmart
Недостаток обучения программированию в общеобразовательных школах – практическая факультативность. Два часа в неделю и слишком малая скорость накопления знаний, недостаточная обратная связь, отсутствие контакта с практикующими специалистами. Но главное, учиться этому они начинают в старших классах.
Все то, чего им не хватает с ранних лет, детям сможет дать специализированная онлайн-школа программирования. Например, такая, как Skysmart, с большой командой профессиональных преподавателей и экспертов в области программирования для разных сфер деятельности. Школа поможет родителям определить способности и устремленность ребенка, сформировать направление развития.
В школе научат детей востребованным профессиям с нуля, начиная с азов в раннем возрасте. Вместе с родителями опытные кураторы согласуют удобный график подготовки не только на недели, но на месяцы и годы. Ребенок последовательно будет наращивать потенциал знаний и практического их применения в разработках.
Любовь ваших детей пропадать в гаджетах и играх, специалисты школы преобразуют в практическую пользу. Дети будут не играть, а разрабатывать игры. С наставниками научатся применять полученные знания для работы в разработках частей проектов. Лучшие ученики смогут стажироваться в реализации крупных командных проектов у авторитетных заказчиков-партнеров.