Депутат Маграмов: Яблоко продолжает настаивать на лишении мандата

Как информирует РИА «Дербент», партия «Яблоко» продолжает настаивать на детальной проверке и  лишении депутатского мандата г-на А.Маграмова. Законодатель от Республики Дагестан подозревается в активной бизнес-деятельности на территории РФ и Французской Республики. Об этом накануне стало известно из материалов расследования экспертов организации антикоррупционных исследований «ТИ-Р».  

Как указано в сообщении «РИА Дербент», депутат VII-го созыва от Дагестана подозревается во владении и активном участии в бизнесе после получения депутатского мандата. Глава партии «Яблоко»  г-жа Э. Слабунова потребовала от коллег по Государственной Думе организовать тщательную проверку. С такой же инициативой выступает Центр «ТИ-Р». Информация подтверждена соответствующей партийной службой.

По мнению Эмилии Слабуновой, не может быть и речи ни о какой последовательной борьбе с коррупцией на уровне всего государства, если непосредственно законодатели игнорируют требования действующего закона. 

Было сказано, что дагестанский депутат г-н А.Маграмов является не единственным из тех, кто ведет активную предпринимательскую деятельность. Фактическое руководство фирмами осуществляет ряд иных лиц Нижней палаты.

По информации  РИА «Дербент», Абдулмажид Маграмов является наиболее богатым законодателем из числа депутатов от Республики Дагестан. За прошлый год депутат сумел заработать 10 миллионов рублей.  Также ранее появилась информация о том, что другой представитель Дагестана г-н М.Гаджиев имеет бизнес-активы на территории РФ и о.Мальта. Однако никаких действий пока предпринято не было.

Отмечено, что Абдулмажид Маграмов с 1997-го года занимался бизнесом. Сначала он возглавлял ТД «Северный». Затем, с 2002-го года до момента избрания в ГосДуму, руководил крупной  многопрофильной компанией «Альтаир».  Она специализировалась в сегменте хлопкового бизнеса. Производился широкий ассортимент изделий для медицинской сферы из хлопка., включая вату. Марлю и т.д. Кроме того, компания известна запуском образцово-показательного тепличного хозяйства, производительность которого в несколько раз превосходила иранские и турецкие аналоги.