
Реконструкция ж/д магистрали между Чечней и Ингушетией существенно увеличит пассажиропоток

Курортная ОЭЗ на Ставрополье: 13 компаний заинтересованы в реализации проектов

Перинатальный центр в Чечне получит современное оборудование

Нацпроект «Образование»: в СКФО построено более 250 школ

Глэмпинг-отели: на Ставрополье появится более 150 новых номеров

«Школа фермера» на Ставрополье подготовила 188 аграриев

«Бессмертный полк»: на склоне курорта «Архыз» пройдет акция

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
В обществе Дагестана растет потребность наказывать за зло

Журналисты считают, что дагестанское общество, поддержав публичное наказание подростков, признавшихся в вандализме в парке Кизляра, по сути продемонстрировало поддержку чеченской практики публичных извинений.
В республике есть запрос на публичные наказания – считают они.
Ночью 20 января трое 16-17 летних местных жителей совершили акт вандализма по отношению к Звезда Вечного Огня на Аллее Славы мемориального комплекса "Память" городском парке Кизляра.
Мэрия города сообщила, что они признали свою вину, извинились перед горожанами, а затем, вместе с родителями привели в порядок памятник, плиты с надписями и территорию парка. В сети появилось видео об этом, которое вызвало бурное обсуждение. Большинство из пользователей поддержало практику публичных наказаний.
Журналист Светлана Анохина считает, что, поскольку у людей слабеет вера в то, что очевидное зло может быть наказано - оно становится неуязвимым и неуловимым, люди готовы довольствоваться меньшим. Они соглашаются, что мелкое зло несет публичное наказание.
Анохина считает, что люди объединяются в общем негодовании просто от потребности наказать за зло. Пусть даже за небольшой проступок, в то время, как не могут потребовать наказания за что-то более серьезное. Им не дотянуться до тех, кто страшен по-настоящему, поэтому готовы обрушиться со всем возможным гневом на тех, кто совершил проступок, даже не вставая с дивана.