В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Было ли провокацией перекрытие машинами дороги на въезде в Назрань
Один из организаторов акции протеста в Ингушетии считает, что блокировка трассы "Кавказ" на въезде в Назрань могла быть провокацией.
Неравнодушная молодежь не хотела прекращать митинг в Магасе.
Без разрешения властей участники митинга, требующие отставки Евкурова, продлили про-акции 26 марта, организованные движением "Опора Ингушетии".
Люди покинули площадь после призыва разойтись от организаторов акции 27 марта. Но сотни человек на несколько часов перекрыли трассу "Кавказ" на въезде в Назрань.
Автомобилисты провели в Назрани массовый стихийный автопробег, после чего в город были прикомандированы дополнительные отряды силовиков.
Евкуров 29 марта обвинил в безответственности лидеров ингушского протеста.
Член совета тейпов Ингушетии и один из организаторов митинга в Магасе Ахмед Барахоев рассказал, что в митинге принимала участие абсолютно контролируемая молодежь, которая прислушивается к мнению своих старейшин и радикально настроенных среди них нет.
Все требования, которые выдвигали протестующие находятся в рамках Конституции и законов РФ и Ингушетии. Потому, что власть полностью потеряла доверие людей. Активисты отметили, что были уверены, что у них есть разрешение на трехдневный митинг. А уже в первую ночь их стали убеждать разойтись силовики, которые заявили, что разрешенная акция окончена.
Акция была мирной до того момента, пока один из руководителей силовиков стал угрожать организаторам, к месту акции были стянуты для блокировки грузовики «Урал», прикомандированные из других регионов силовики заняли наступательную позицию. Людям стали угрожать, что разгонят через 5-10 минут или «размажут по асфальту». Один из старейшин ответил, что силовики пройдут только «через его труп».
Оставшихся на площади 100-150 человек оцепили плотным кольцом на рассвете, перед утренним намазом, во время которого вокруг стояли росгвардейцы со щитами и дубинками. Люди просили дать им время, чтобы они разошлись спокойно.
Силовики совершили два штурма, люди отбились. После переговоров, генералы дали обещание разрешить новый митинг, люди стали расходиться, но на их пути везде стояла полиция и "Росгвардия". И была перекрыта трасса на Назрань. Протестующих умышленно направили на федеральную трассу, а впереди вдруг возникла группа молодежи, которую никто не знал и ночью она на площади не присутствовала. Эти люди были неуправляемыми, они не стояли с протестующими две недели до этого.
Действовали, не слушая старейшин и организаторов митинга вопреки адатам. Ими управлял кто-то другой. Там и машина с кирпичами появилась. Барахоев уехал с сыновьями домой, поскольку был на протезе. А утром вновь по звонку от силовиков отправился на площадь, попросил разойтись молодежь, которая выполнила его требование, но это были те люди, которые и раньше были с протестующими, а тех, кто устроил провокацию, среди них не было.
На самом деле остается загадкой, кто все-таки перекрыл машинами дорогу на Назрань на «Экажевском круге».