
Реконструкция ж/д магистрали между Чечней и Ингушетией существенно увеличит пассажиропоток

Курортная ОЭЗ на Ставрополье: 13 компаний заинтересованы в реализации проектов

Перинатальный центр в Чечне получит современное оборудование

Нацпроект «Образование»: в СКФО построено более 250 школ

Глэмпинг-отели: на Ставрополье появится более 150 новых номеров

«Школа фермера» на Ставрополье подготовила 188 аграриев

«Бессмертный полк»: на склоне курорта «Архыз» пройдет акция

Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков

Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Стихийный автопробег в Назрани был напоминанием власти, что их протест жив

Массовый стихийный автопробег прошел в Назрани в ночь на 28 марта. После этого в город были стянуты дополнительные отряды силовиков.
В Магасе митинг закончился после обещания властей разрешить новую акцию через пять дней. 26 марта на митинге в Магасе, организованном движением «Опора Ингушетии», протестующие потребовали отставки главы республики Юнус-Беку Евкурову, выразив ему недоверие.
Правозащитник Магомед Муцольгов рассказал, что митинг против закона о референдуме был согласован только на один день, но часть протестующих остались на площади, намереваясь продолжить митинг утром 27 марта.
Согревались люди лишь теплыми вещами.
Власти Ингушетии пригрозили участникам митинга административными делами, пытаясь прекратить акцию. К площади стянули большое количество автомобилей, из которых через громкоговорители людей призывали разойтись.
Руководитель правозащитной организации "МАШР" Магомед Муцольгов рассказал также, что руководители силовиков грозили протестующим разгоном акции с использованием водометов.
Продолжением акции стал стихийный автопробег у въезда в Назрань. Автомобилисты ездили по городу, нажимали на клаксоны, приветствовали друг друга. Они самоорганизовались. Людям все надоело, они больше не верят обещаниям.
Автопробег, который начался поздно вечером, прошел не только в Назрани, но и на других дорогах республики. Целью пробега было напомнить, что протест жив.