В СКФО будет реализован крупный бизнес-проект
«Red Wings» запустила рейсы в Грузию из Северного Кавказа
Сбор винограда: «Дербент Вино» увеличила показатели на 11.5%
Курорт «Мамисон»: количество резидентов выросло до 10
Экспорт продукции АПК: Ставрополье увеличило показатели
Загрязнение земли опасными отходами выявлено на Ставрополье
Новогодние каникулы: номерной фонд курортов КЧР забронирован на 85%
Самые эффективные методы ставок на Авиатор для профессиональных игроков
Как построить успешную стратегию ставок в игре «Авиатор»?
Почему так важно делать красивые и качественные скриншоты приложений для Google Play и App Store
Большинство компаний и сайтов, учитывая тенденции современного мира, переходят работать в онлайн. Речь не только про сайты в интернете и их мобильные версии. Сейчас одним из чуть ли не обязательных атрибутов является собственное приложение для мобильных устройств. Конкуренция в этой сфере довольно жесткая, поэтому нужно продумать все до мелочей. Это касается не только самого приложения и качества работы, но и его презентации на Google Play и App Store, откуда большинство людей их скачивает.
Одним из важных атрибутов презентации мобильного приложения являются скриншоты. Можно на сайте https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways узнать больше о том, насколько это серьезно и требует ответственного подхода. Скриншот создает первое впечатление у потенциального пользователя, который может скачать и установить приложение. Чтобы цель была достигнута, необходимо поработать над тем, чтобы скриншоты были качественными и привлекательными.
Зачем нужны скриншоты
Даже те люди, которые к созданию и продвижению приложений никакого отношения не имеют, но пользуются некоторыми из них, уже чуть ли не рефлекторно, заходя в Google Play или App Store, помимо описания, веса и других характеристик, начинают искать картинки в виде скриншотов, чтобы понять, как все выглядит в установленном и запущенном виде. И немного странно, если скриншотов нет, потому что они есть у всех на странице загрузке. Если скриншотов нет, риски, что приложение не будет скачано и установлено, повышаются. Важно не только наличие скринов. Они не должны быть выполнены на скорую руку, размытыми и т.д.
Какими должны быть скриншоты приложений для Google Play и App Store
Скриншот приложений – это полноценный маркетинговый инструмент. Самое главное требование – это не только качество картинки, потому что таковой она должна быть по умолчанию. Необходимо, чтобы скриншоты соответствовали действительности. Чтобы они были сделаны при работе с этим приложением, а не другим или вовсе скомпонованы при помощи Фотошопа и других графических редакторов. Пользователь, решивший скачать и установить приложение, на практике должен получить в итоге то, что изначально увидел на картинке в описании. Многие компании, загружающие свои приложения на Google Play и App Store, часто обращаются к специалистам, чтобы сделать качественное, «вкусное» и привлекательное описание, в том числе и графическую его составляющую.